Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 12:15   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Уважаемый слесарь Вы дошли до того, что уже ТЭМ2 приплели.
(Невозмутимо) Хорошо, давайте ВЛ10 приплетём. Или ЭР2. Или ОПЭ1. Я не против.

Цитата:
во, блин, когда покажете видео как на 2ТЭ10 с места на 9тыс подъёме взяли поезд ВЕСОМ ХОТЯБЫ 4500Т, ПРО 6000 речи нет и близко, тогда можете свои цифры приплести, но здесь это просто огульное охаивание не больше.
Вот Вам симметричный ответ: научитесь считать, и Вы перестанете верить в коломенские сказки.

Цитата:
Даже 116У не сможет выдать постоянную силу тяги при токе в 6000А. Почему, потому писать, что сможет не нужно - Вы в этом убеждены, зачем открывать глаза?
Пат.
Я не видел 2ТЭ70, но по приводимым Вами данным могу заключить, что часть данных - ложна.
Вы в глаза не видели 2ТЭ116У и 2ТЭ25К, однако заведомо убеждены, что они - дерьмо, потому что 2ТЭ70 лучше, чем 3ТЭ10.

И что теперь делать?

Цитата:
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
Закономерность простая: чем крупнее ТЭД, тем меньше передаточное число.

Передаточное число редуктора определяется централью (расстояние между осями валов ТЭД и КП) и диаметром КП. Легко видеть, что чем больше диаметр КП, и чем меньше диаметр ТЭД, тем выше может быть передаточное число, что даст нам возможность (при заданной силе тяги локомотива) спроектировать ТЭД на меньший момент, что, в свою очередь, снизит массу и размеры ТЭД.

ТЭД электровозов вдвое-втрое мощнее тепловозных, а поскольку длина ТЭД определяется шириной колеи, растёт его диаметр. Централь становится больше, что вынуждает делать больше диаметр шестерни при том же диаметре зубчатого колеса (которое определяется габаритом ПС), что уменьшает передаточное число.

Пример: у электровозов ВЛ10 и ВЛ80 один диаметр КП, однако у ВЛ10 более высоковольтные ТЭД, что увеличило их диаметр. В результате у ВЛ10 передаточное число 3,826, а у ВЛ80 - 4,19.

У 2ТЭ70 ситуация весьма халявная: КП диаметром 1250 мм при унифицированном и для ООП ТЭД ЭД-133. В результате удалось добиться передаточного числа большего, чем даже на тепловозах с ООП и КП диаметром 1050 мм, даже несмотря на 3-й класс привода.

Если вспомнить 2ТЭ121, то там совершенно другой ТЭД - шестиполюсный ЭД-126, близкий по конструкции и габаритам к электровозным. Напомню, что нынешние четырёхполюсные ТЭД тепловозов - дань традициям и уступка технологии производства. 2ТЭ121 был первым шагом к унификации мех.части и тягового привода электровозов и тепловозов.

2ТЭ70 - это всего лишь эрзац, пусть даже вполне удачный и работоспособный.

Цитата:
Из-за таких вот грамотеев, которые имеем тут на форумах и ездим на ТЭ10, а 2ТЭ116у - считают верхом инженерной мысли.
Во всём проклятый Сталин виноват!

Цитата:
2ТЭ70 - прошлый век, но он на голову выше по своим показателям любого отечественного локомотива переменно - пост тока.
"СССР - родина слонов. Наши слоны - самые большие в мире!"

(Если кто не понял - это шутка юмора. Правдоподобность и обоснованность утверждений сравнима,)

Последний раз редактировалось Слесарь; 26.09.2010 в 12:20.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 14:40   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Во всём проклятый Сталин виноват!
Уважаемый Слесарь, судя по цитате, Вы на "тупичок Гоблина" не загляываете?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:21   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
Да не нужно заморачиваться на закономерности.
Просто есть локомотив, а у него технические характеристики, там сказано: передаточное число редуктора . . . (такое), диаметр колеса . . . ( такой-то) и т.д. И если мы хотим для себя произвести тяговый расчёт, то мы обязаны в расчёте учитывать оба этих параметра.
Цитата:
Сообщение от Geka
Больше не буду раз это не интересно.


Будут вопросы про 2ТЭ70 - мне в личку.
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:53   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 18:11   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Поддерживаю. Просто не нужно критику слишком близко к сердцу принимать.
Цитата:
Но это Вы зря. Нам очень интересны Ваши оценки и мнения о разных локомотивах, так сказать из первых рук. И видео конечно тоже.
Да, я погорячился.

Сегодня проехал на машине №11. Что удивило - немецкий компрессор без поршневой конструкции. Работает тихо, качает быстро, однако на тягу не влияет , но просто видно как мы всё таки отстаём в техническом плане. А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:43   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.

Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 21:05   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это и было основным тормозом при создании новых машин.
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание.
Фирменное - это от производителя? В таком случае расскажите о культуре производства на ВЗОРе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?