|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
(Невозмутимо) Хорошо, давайте ВЛ10 приплетём. Или ЭР2. Или ОПЭ1. Я не против.
Цитата:
Цитата:
Я не видел 2ТЭ70, но по приводимым Вами данным могу заключить, что часть данных - ложна. Вы в глаза не видели 2ТЭ116У и 2ТЭ25К, однако заведомо убеждены, что они - дерьмо, потому что 2ТЭ70 лучше, чем 3ТЭ10. И что теперь делать? Цитата:
Передаточное число редуктора определяется централью (расстояние между осями валов ТЭД и КП) и диаметром КП. Легко видеть, что чем больше диаметр КП, и чем меньше диаметр ТЭД, тем выше может быть передаточное число, что даст нам возможность (при заданной силе тяги локомотива) спроектировать ТЭД на меньший момент, что, в свою очередь, снизит массу и размеры ТЭД. ТЭД электровозов вдвое-втрое мощнее тепловозных, а поскольку длина ТЭД определяется шириной колеи, растёт его диаметр. Централь становится больше, что вынуждает делать больше диаметр шестерни при том же диаметре зубчатого колеса (которое определяется габаритом ПС), что уменьшает передаточное число. Пример: у электровозов ВЛ10 и ВЛ80 один диаметр КП, однако у ВЛ10 более высоковольтные ТЭД, что увеличило их диаметр. В результате у ВЛ10 передаточное число 3,826, а у ВЛ80 - 4,19. У 2ТЭ70 ситуация весьма халявная: КП диаметром 1250 мм при унифицированном и для ООП ТЭД ЭД-133. В результате удалось добиться передаточного числа большего, чем даже на тепловозах с ООП и КП диаметром 1050 мм, даже несмотря на 3-й класс привода. Если вспомнить 2ТЭ121, то там совершенно другой ТЭД - шестиполюсный ЭД-126, близкий по конструкции и габаритам к электровозным. Напомню, что нынешние четырёхполюсные ТЭД тепловозов - дань традициям и уступка технологии производства. 2ТЭ121 был первым шагом к унификации мех.части и тягового привода электровозов и тепловозов. 2ТЭ70 - это всего лишь эрзац, пусть даже вполне удачный и работоспособный. Цитата:
Цитата:
(Если кто не понял - это шутка юмора. Правдоподобность и обоснованность утверждений сравнима,) Последний раз редактировалось Слесарь; 26.09.2010 в 12:20. |
|||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Уважаемый Слесарь, судя по цитате, Вы на "тупичок Гоблина" не загляываете?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто есть локомотив, а у него технические характеристики, там сказано: передаточное число редуктора . . . (такое), диаметр колеса . . . ( такой-то) и т.д. И если мы хотим для себя произвести тяговый расчёт, то мы обязаны в расчёте учитывать оба этих параметра. Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Сегодня проехал на машине №11. Что удивило - немецкий компрессор без поршневой конструкции. Работает тихо, качает быстро, однако на тягу не влияет , но просто видно как мы всё таки отстаём в техническом плане. А абсолютное техническое бескультурее приведёт к тому, что машины эти превратятся в металлолом в ближайшие 3-4 года.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Уже в 70-х, чтобы выпускать новые модели, надо было начинать переходить на фирменное обслуживание. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |