Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 11:32   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka
Увеличивается так же и ведомая и ведущая шестерни. Если малая шестерня увеличивается на 1 мм в диаметре, то большая увеличивается на 5мм. Этим компенсируется разность диаметров.
Так трудно судить пропорционально или нет. Другими словами, если у нас было колесо 1м, а число редуктора 4,41, то увеличив колесо до 2м, чтобы не изменилась тяга нужно сделать редуктор 8,82.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:01   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Так трудно судить пропорционально или нет. Другими словами, если у нас было колесо 1м, а число редуктора 4,41, то увеличив колесо до 2м, чтобы не изменилась тяга нужно сделать редуктор 8,82.
Да, но разве это не только в том случае, если диаметр ведомой шестерни остается неизменным?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:19   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Так трудно судить пропорционально или нет. Другими словами, если у нас было колесо 1м, а число редуктора 4,41, то увеличив колесо до 2м, чтобы не изменилась тяга нужно сделать редуктор 8,82.
Это так по вашему.
А по моему если мы увеличим диаметры малой и большой шестерён на 1мм, то длина окружности малой увеличится например на 2мм, а длина окружности большой увеличится на 10мм. То есть малой шестерни нужно будет пройти бОльшее расстояние по большой, при этом не изменяя передаточное число.
И поэтому:
4,41 - это 4,41 хоть на 1050, хоть на 1500, а 4,72 - это 4,72 хоть на 1250, хоть 1050.
А так же:
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 12:48   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это так по вашему.
А по моему если мы увеличим диаметры малой и большой шестерён на 1мм, то длина окружности малой увеличится например на 2мм, а длина окружности большой увеличится на 10мм. То есть малой шестерни нужно будет пройти бОльшее расстояние по большой, при этом не изменяя передаточное число.
Мда...

Насколько я помню из школьного курса математики, длина окружности 3,1416*D.

Ясно, что, если увеличить диаметр на 1 мм, окружность увеличится на 3,1416 мм независимо от диаметра, который мы увеличиваем.

Передаточное число можно выразить хоть через число зубьев, хоть через диаметры делительных окружностей - без разницы. Эти величины всё равно связаны параметром, который называется "модуль зубчатого колеса". В данном конкретном случае модуль 10.

Цитата:
И поэтому:
4,41 - это 4,41 хоть на 1050, хоть на 1500, а 4,72 - это 4,72 хоть на 1250, хоть 1050.
Да уж, с утверждением не поспоришь. Только вот "поэтому" мешает...

Цитата:
Передаточное число у 2ТЭ121=4,318, у 2ТЭ70=4,72, у ТЭ10, 116=4,41, у грузового электровоза = 4,19. Где тут закономерность увеличения передаточного числа от диаметра колеса?
Вы прочли предыдущее моё сообщение?

А, ладно, ещё раз.

у 2ТЭ70 передаточное число больше, чем у 2ТЭ10, именно из-за большего диаметра КП (при том же самом ТЭД).

Последний раз редактировалось Слесарь; 26.09.2010 в 12:50.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 13:28   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо и жалко, что зря старался метать ... Больше не буду раз это не интересно.


Будут вопросы про 2ТЭ70 - мне в личку.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?