Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Звуки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 12:02   #11
hardtrainer
Матёрый пользователь
 
Аватар для hardtrainer
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: ПЧ-29, 1й линейный участок, Питер
Сообщений: 370
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
hardtrainer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для hardtrainer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Очень рекомендую изучить инструкцию по смс-кам.
Да, я именно по ней и вникаю B разделе частоты звука, SpeedControlled и DistanceControlled понятны: скорость и расстояние.. а вот насчет Variable2 не понятно.
Кстати, переменная Variable2 используется также в качестве переменной в триггерах, только назначение ее в мануале описано так "мера для кол-ва изменений (я предполагаю, что автор пытается привязать звук на колебания состава?) поезда и/или его груза, приводящего "к очень замечательному" поведению с локомотивом. ", что не совсем понятно Расскажите пожалуйста о Variable2
Что то мне подсказывает, что это интересная переменная. Судя из этой части смс, звук рельсов начинает проигрываться с самого начала, и начинается совмещение сэмплов в зависимости от значения переменной, что должно включить перемешивание. В звуках 2ТЭ116 эта задача реализована гораздо легче, но в том пакете несколько записей стука, а тут одна.
Аксиому доказал, блин
Код:
Triggers ( 5
                    Initial_Trigger  ( StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection )  ) )    
                    Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past  0.050 ReleaseLoopRelease () )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past  0.050 StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past  0.150 ReleaseLoopRelease () )
                    Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past  0.150 StartLoop   ( 1 
                                File ( "../../tsrLoco_VL80-Alias/Sound/VL80-x_rails.wav" -1 )                               SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Но вместе с тем мне кажется, что Вэриэйбл2 слишком тяжел (5 триггеров). И еще интересует размерность оного.
__________________
копти..

Последний раз редактировалось hardtrainer; 15.09.2010 в 12:05.
hardtrainer вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?