![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как же?На ТЭ 2 ведь двухтактник системы Фэрбэнкс-Морз,а ТЭМы 4тактные.Кроме того,то,что товарищ там чиновников цитировал о том,что ТЭ2 сильнее ФД,то он перепутал всё.Речь очевидно шла о 2ТЭ10 /двойной "Стреле" Харьковского завода/. Посудите сами-ТЭ 2 имел 1000лс в секции,а паровоз ФД 3500 лс /паровозных ! без редуктора/в номинале, а при 30км/ч ещё больше...
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |