![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
================================================== ==== Теперь самое интересное. Так по тесту LV 0411 на 10ти тысячнике. Особые условия: старт был в начале подъема. Поезд ![]() Результаты Средняя скорость 7-10км/ч. При превышение свыше 11 км/ч начинается перерасход пара. Что приводит к падению генерации пара и остановке. ![]() Стабильный режим 9-10км/ч ![]() Иногда приходилось ползти и меньше. ![]() Вот такая вот Стахановская машина, задолбался 10км, целый Час и двадцать минут пилить ![]() Да еще, положения реверсора и регулятора подобранные, опытным путем, считаю оптимальными. Соблюдается максимальная генерация пара, и не происходит срыва сцепления.
__________________
Желтые ежики кружаться Последний раз редактировалось IkegamiLain; 11.09.2010 в 02:36. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |