![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#256 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
кто бы выложил фрагмент этого фильма на ютуб - это тот самый эпизод где драка на междупутье между двумя составами, и мимо проезжает ТЭп60? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Видео не обещаю, но скрины будут - у меня фильм на DVD есть, только инет тугой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
21 числа увижуcb с жилдоровцами нашими - УЗ/РЖД/ТЖ - на InnoTrans 2010, разузнаю... В осталном же - если 3ТЕ10м, классная лошадка - при весе состава в 4870 на 11 позизии с трудом догоняйеца до 30км/ч (тут на видео), SUPER!. Как он упираеца, аж масло потекло кажисb в секции. Вот так бы ЕНГ настрапалятb! Вот енто был бы каиф, - а то им-хо-теп + Professores на тест 1 ЛВ-0441 c 4800Т под гору разрешал для сбора научных данных - Чаплин опятb нервно закурил. Кстати, повторюсb, такая тема была от "Виталия" сдесb и чтоб тунинговые ЕНГи мона было выкладыват. Кажисb ее модеры без предупреждения давеча прикрытb решилисb :-( Последний раз редактировалось CO18; 09.09.2010 в 20:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже люблю тепловозы. Им-Хо-Теп естb талантливый разраб, слов нет. Работы СУПЕР. Просbа естb неболшая: паровозы так болbше теститb не надо, в реале там дышла бы оторвалисb.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Сударь, Вы опять начинаете новый раунд противостояния? - ок, я к Вашим услугам.
Итак, я не зря и ни раз Вас воспрошал, отказываетесь-ли Вы от своих слов, что "ЛВ был равен по тяге 2тэ10л (две секции)" - вы промолчали. Таким образом, когда на вопрос IkegamiLain о весовой норме на паровоз ЛВ - я (а также мог любой, кто достаточно внимательно читал эту тему) ответил, по сути, Вашими словами: взять весовую норму на "луганку" (которая априори в корне неверна). Чуть позже мною была примерно расчитана по ПТР более реальная весовая норма на данный тип паровозов. Да, и кстати сказать, не 4800, а 4200. Таким образом, я в очередной раз я вижу инсинуацию с Вашей стороны. За похвалу, конечно, Спасибо - но, надеюсь, Вы разобрались с 950 кН (а у ТЭ3 МаксФорсе вообще 1355).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 09.09.2010 в 20:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
[убежал к Абелю за обещанным покорном и пивом, своего уже нету]
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Обсуждение становится все интереснее
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Итак, форум сближает, не так ли? Тепловозы заменяли паровозы в то время, когда развитие паровозной техники находилосb в своем апогее. Теп-возы же были более-менее на своей ранней стадии развития. У СССР практически не бало своего долголетнего опыта по тепловозаm. Многое заимствовалосb из-за рубеза. При расчетах новых локомотивов ставиlисb не "заоблачные", а конкретные цели по повышению провозной способности дорог, увеличен. веса и скорости... При етом в своих заказах МПС ориентировался на лучие паровозы и их рабочий график. ТЕ3 не мог повысит провозную способностb тех направлений, на которых работали ЛВ, ОР21 и ФД21, a ведb были и другие: 232К, 232В, П38, П34 (как опытные) и реконструкция ИСов проводиласb успешно - пардон за OFF, т.е. развитие продолжалосb - и не толко в СССР.
Завод им. Малышева создав 2те10 впервые сделал так, что 2 секции тепловоза смогли преблизица к показателям тяжелых паровозов типа 1-5-1 (ЛВ, ФД). Об ентом была целая гора информации на zdsim.kiev.ua, но ее убрали:-( Там был и отчет о проведении сравнителных испытаний 2те10 с ЛВ и ФД21. Посколbку мы не в реале, а в МСТС, то естb одно малекое "НО"; я предложил разобраца с настройками ЕНГов некоторых локомотивов, данные у которых и по тяге, и по силе двигунов явно чрезмерно завышены. Понятно, что такой показателb в ЕНГе тепловоза, как "температура Воды" не релевантен, его не упоменал. А вот МахПауер и МахВелосите - по сутти 2 наиважнейших фактора - другое дело. Регулируя толко их, конечно если ЕНГ в обшем ПРАВЕЛНЫЙ, и можно, по моему мнению, было бы (вос)создатb и в МСТС более реалное поведение лока. Кроме того, с учетом "проклятой переменной" в МСТС, вернее ее отсутствие, можно попытаца обойти данное явление путем уменbшения мошности того, или инного лока (А НЕ АВТОРОВ!). Вот тут, какжеца, более подходит априорный метод, т.к. формулами можно либо "атомизироватb" процесc, либо загнатb саму идею "в угол", ибо ошибки не избежны! Лучше, мне кажеца, действоватb "по наитию", т.е. ТЕСТИТb, ТЕСТИТb и ТЕСТИТb! Конечно делатb такое можно, если знаком с локом, знаешb его не по картинкам и если естb с чем сравнитb. PS: Kolonel, сравниватb Ов с 2ТЕ70, или ТГМ4 с ОР21 никто не должен. Последний раз редактировалось CO18; 10.09.2010 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Im-Ho-Tep, по поводу Вашего умения думатb, сомнений нет, но, Im-Ho-Tep, см. посты 212 и 246, раз yж на то пошло.
PS: Pанее и в мыслях не было, что МСТС такая aзартная игра (бизнес отдыхает)... Последний раз редактировалось CO18; 11.09.2010 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так найди его и выложи тут. Или ссылку дай. Во первых мне интересно это почитать. А во вторых пока не увижу отчета не поверю.
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Им-Хо-Теп! Просbба, не путайте там рабочую похвалу с подхалимажем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ты че, друг, IkegameLine, меня своим джином сделат хочешb? Написал же ясно русским языком- УДАЛИЛИ. Разумеецо, попросил автора перевыложитb. Сделает, получишb. Но не ранbше того. Тоже мне - "Хома неверуший". Ты не в церкви и тебя не обманут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати СО18 давай вариант, ты делаешь настройку енга любого 2те10л.
Кидаешь мне, я его ставлю на 10тысячник и тестю. с 4200 тон за плечами. Потом берем другой тепловоз из серии 2ТЭ10 и сравниваем их поведение. Посмотрим что выйдет)
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |