![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
- чуток долго стоим в Брянске
но компенсируется чашкой чаю) - Отправился. Разгон 20...40...60 км/ч. Вскоре, учитывая возможность, и разрежающий сигнал, разгоняюсь до 105 км/ч, как вдруг ограничение 40. ДСП Не предупреждал, что впереди идёт кто-то. (бедные пассажиры) - Очень поднял настроение ДСП и машинист перед ст.Козёлкино. =) Надо было машинисту рацию выключить и проговорить "лошара" =) а следом очень расстроила стоянка аж целых 15 минут в этом Козёлкино, блин =) Где этот рефрижераторный?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Рефрижираторный проехал, но потом по ходу исчез, я ехал 100-120, одни зелёные. ![]() В Сухиничах-главных при смене локомотива один раз вылетел, когда подкатился совсем уже совсем близко к ЧС2т. Потом они никак сцепляться не хотели, пришлось контроллер процентов на 70 выкрутить, в результате локомотивы почти "склеились": ![]() Сама смена после сцепки прошла нормально, только первый раз нажал "1" и оказался в свое же кабине, но со второго раза всё получилось, затем благополучно сцепился со своим составом. Пока всё, сейчас дальше поеду, потом отпишусь как что... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |