|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Сударь, Вы опять начинаете новый раунд противостояния? - ок, я к Вашим услугам.
Итак, я не зря и ни раз Вас воспрошал, отказываетесь-ли Вы от своих слов, что "ЛВ был равен по тяге 2тэ10л (две секции)" - вы промолчали. Таким образом, когда на вопрос IkegamiLain о весовой норме на паровоз ЛВ - я (а также мог любой, кто достаточно внимательно читал эту тему) ответил, по сути, Вашими словами: взять весовую норму на "луганку" (которая априори в корне неверна). Чуть позже мною была примерно расчитана по ПТР более реальная весовая норма на данный тип паровозов. Да, и кстати сказать, не 4800, а 4200. Таким образом, я в очередной раз я вижу инсинуацию с Вашей стороны. За похвалу, конечно, Спасибо - но, надеюсь, Вы разобрались с 950 кН (а у ТЭ3 МаксФорсе вообще 1355).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 09.09.2010 в 20:51. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |