|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2010, 01:54 | #16 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
09.09.2010, 02:49 | #17 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
В том то все и дело, что только два вагона. При желании и с таким косяком разогнать до 120 можно. Но сразу заметно что какие то траблы есть, когда контроллером надо набрать три-четыре позиции, чтобы тронуться. А по Ф5 - очевидным становится неотпуск у контретных вагонов, причем если обычно я с таким сталкивался только после применения торможения - то в данном случае у этих вагонов даже после прицепкb были не нули, возможно из-за специфики захода под состав, описанного в ридми. Но что еще более странно, то изменение положения свояка также отражалось на параметрах торможения этих вагонов.
|
09.09.2010, 13:59 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
|
Хм, интересно, почему файл .act назван так же, как и у сценария "Грузовой до Брянска"?
|
09.09.2010, 14:31 | #19 |
Заблокирован
|
Все перепутал. Сегодня перевыложу.
|
09.09.2010, 14:40 | #20 |
Матёрый пользователь
|
|
09.09.2010, 15:17 | #21 |
Заблокирован
|
Скачай по первой ссылки.
|
09.09.2010, 17:42 | #22 |
Заблокирован
|
Народ скачивайте сценарий с постоянной ссылки и катайтесь.
http://zaborin.ru/msts/kiev.htm#140 Как прокатитесь напишите отзыв. |
09.09.2010, 18:28 | #23 |
Заблокирован
|
|
10.09.2010, 10:19 | #24 |
Опытный
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Пермь=>Тамбов
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
отпишусь на начальном этапе игры:
- чуток долго стоим в Брянске
но компенсируется чашкой чаю) - Отправился. Разгон 20...40...60 км/ч. Вскоре, учитывая возможность, и разрежающий сигнал, разгоняюсь до 105 км/ч, как вдруг ограничение 40. ДСП Не предупреждал, что впереди идёт кто-то. (бедные пассажиры) - Очень поднял настроение ДСП и машинист перед ст.Козёлкино. =) Надо было машинисту рацию выключить и проговорить "лошара" =) а следом очень расстроила стоянка аж целых 15 минут в этом Козёлкино, блин =) Где этот рефрижераторный?! |
10.09.2010, 13:29 | #25 |
Заблокирован
|
Не может быть. Рефрижераторный проходил. На конце хоперы. Где-то в 14:42
|
10.09.2010, 14:09 | #26 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Рефрижираторный проехал, но потом по ходу исчез, я ехал 100-120, одни зелёные. В Сухиничах-главных при смене локомотива один раз вылетел, когда подкатился совсем уже совсем близко к ЧС2т. Потом они никак сцепляться не хотели, пришлось контроллер процентов на 70 выкрутить, в результате локомотивы почти "склеились": Сама смена после сцепки прошла нормально, только первый раз нажал "1" и оказался в свое же кабине, но со второго раза всё получилось, затем благополучно сцепился со своим составом. Пока всё, сейчас дальше поеду, потом отпишусь как что... |
|
10.09.2010, 14:51 | #27 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Начал проходить... в брифинге "задним реверсом" понравилось, наверное только Абель сможет объяснить, что это такое =))
Через наверное этот самый "задний реверс" и с помощью N этажного мата сцепился с составом. Два вопроса: - зачем использовать в качестве локомотива игрока локомотив, заведомо имеющий проблемы со сцепками? - расписание где? Григорий, это же не первый сценарий у тебя...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
10.09.2010, 17:05 | #28 |
Заблокирован
|
Игорь а какой иначе локомотив мне использовать ЭП1 или ЧС8? Будет не реально. Как нет расписания?
|
10.09.2010, 17:41 | #29 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
В местном DOWNLOAD есть же ЧС4 Ржд и УЗ, или нужен именно "т", есть еще ЧС4з-154.
Как на скрине, нету , по ходу в свойствах сервиса не отмечена остановка на первой станции (?).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
10.09.2010, 17:46 | #30 |
Заблокирован
|
Игорь почему-то у тебя на скрине расстояние до следующей станции показано.А расписания нет.Странно. ЧС4т он более интересней и красивей.Тем более его же можно прицепить,в инструкции всё написано.Был бы ЭП1М безусловно создал бы на нем.
Последний раз редактировалось Master-molot; 10.09.2010 в 17:49. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |