![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
А мне кажется, у CO18 просто гравитация в маршрутах накручена, а вагоны с сопротивлением движению низким, накрученные умелыми ручками каких-нибудь левых перекрасчиков. Вот и кажется что все поделить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Еще не закончили. я пока весовые нормы подбираю, интересно что получиться. Мне для этого кстати еше приходиться учиться ездить на паровозах
![]() Дело в том что если с тепло, и электротягой, все довольно просто. Повесил вес, выкатил на профиль, воткнул максимальную тягу и смотришь с какой скоростью машина тянет. То у паровоза се гораздо сложнее, во первых различные сочетания регулятора и реверсора, дают разные результаты, во вторых нельзя допускать перерасход пара, иначе машина встанет. В общем довольно гиморного. Но интересно ![]()
__________________
Желтые ежики кружаться |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Второе - не передергивайте. Вы Сами утверждали, что ЛВ по тяге равен двум секциям "луганки". Вот ссылка на Ваш пост. Отказываетесь от своих слов? Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |