Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 14:50   #25
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Хочим. Можно в отдельную тему, если тут оффтоп.
Собственно, я как-то уже упоминал такое... Дело, в общем-то, обычное.

Любой ПС с ТЭД постоянного тока может войти в режим генератора с последовательным возбуждением, если будет замкнута по какой-то причине цепь якоря (собрана силовая схема, "земля" в силовой цепи электровоза или электропоезда, неправильно собранные кабели в силовой схеме), и ПС будут тащить в том же направлении, в каком он ехал до того (это необходимо для того, чтобы остаточный магнитный поток полюсов не размагнитился тут от генераторного ражима).

Когда я работал на ПТО МВС, мы часто делали манёвры с электропоездами, выцепляя-вцепляя по различным причинам вагоны. Так вот во время манёвров тепловозом или электровозом очень хорошо видно, где что не так: вагон тянут в одну сторону, а одна или две КП из четырёх или стоят, или вообще в обратную сторону вращаются. А тепловоз впереди надрывается - тяжело ему, да и выбега нет... Обычно это из-за неправильно подцепленных кабелей ТЭД было.

А если пересылаешь вагоны в холодном, особенно из-за пробитых ТЭД, обязательно закладываешь изоляцию под силовые контакты реверсора и под контакторы ТП6, ТП9 тормозного переключателя (если на ЭР2Т), тем самым разъединяя якоря и ОВ ТЭД.

В обкатке тепловоза ТЭМ2, отправляемого на АТРЗ (с подменёнными ТЭД), как-то сильно нагрелись 2 из 6-ти ТЭДов. Кабели, которые соединяют ТЭД в тележке, соединять не стали, а просто подвесили их на шпильки клиц. На кабелях загорелась изоляция, а до самих ТЭД было не дотронуться - рука не терпела. Это всего за полчаса поездки со скоростью около 60 км/ч (а больше ведущий тепловоз не мог разогнаться - "электрическое торможение" мешало).

Ещё один случай.
Зачинял я как-то поездной контактор на ТО-2. Чтобы освободить стойло, мой тепловоз решили отбросить. Я уже контактор дособирал, только вентиль осталось подцепить, и случайно в движении задел якорь вентиля, тут же его отпустив. Поездной рванул такую дугу, что у меня зайчики запрыгали в глазах, и тепловоз как на стенку наехал. А скорость -то километров, может, 5-7 была...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?