Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 23:39   #1
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет: ТЕП60-1029 на Тернополе развил с моими выше преведенными новыми настроиками ENG-a 189,5 км/ч, как то и было в реле. Все, меня данное дело устраивает. Со стандартнами настриками он до 250 км/ч бы дошел.

Последний раз редактировалось CO18; 30.08.2010 в 23:50.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 05:45   #2
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Отчет: ТЕП60-1029 на Тернополе развил с моими выше преведенными новыми настроиками ENG-a 189,5 км/ч, как то и было в реле. Все, меня данное дело устраивает. Со стандартнами настриками он до 250 км/ч бы дошел.
А ты подумай, сам же сказал что мстс не все характеристики выстраивает верно. Такие настройки сделаны чтобы он в своих стандартных режимах, выдавал параметры близкие к реальным, по тяговым характеристикам.
Мы же не устраиваем динамических испытаний. И мне по дереву 185, он там поехал или 250. я вобще больше 100 не езжу
Хотя мне лично вобще мало интересны настройки пасс локов. Меня торкают только грузовые перевозки.
__________________
Желтые ежики кружаться
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 06:58   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Отчет: ТЕП60-1029 на Тернополе развил с моими выше преведенными новыми настроиками ENG-a 189,5 км/ч, как то и было в реле. Все, меня данное дело устраивает. Со стандартнами настриками он до 250 км/ч бы дошел.
А вы в очередной раз занимаетесь дешевым популизмом (даже не удосужившись проверить) - на "столе" с моими настройками тэп60 резервом разгонится до 198 км/ч.
Я боюсь уже у Вас спрашивать - знаете-ли Вы в чем заключается физизический смысл параметра MaxVelovity применительно к МСТС?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 17:43   #4
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А вы в очередной раз занимаетесь дешевым популизмом (даже не удосужившись проверить) - на "столе" с моими настройками тэп60 резервом разгонится до 198 км/ч.
Я боюсь уже у Вас спрашивать - знаете-ли Вы в чем заключается физизический смысл параметра МахВеловиты применительно к МСТС?
Ну, Im-Ho-Tep, "як в млыни не молотыця, то в хати колотыця" (ykp.). Отступление про ТЕП60, популиссское, ендак сказатb. Мона? ОК: в году ендак в 1972 - 73 надоели паровозы Сy ТЧ8 придн. жд. и ввело оно - ТЧ8 - ТЕП 60 на неелектрифизированный участок от ст. Тонелная в сторону Апостолова. В то время на станции Лоцманка - тепер енто уже "Днепропетровск-южный" - цепляли 60ку к составу "Лоцманка - Апостолово" (9 вагонов), или к составу из 6 вагонов + вагон - хлебная лавка "Лоцманка - Приволbное". Ваш, как Вы выразилисb "популист" в то далекое время ездил "практикантом" на работавшем там вывозно - маневровом паровозе. Причем доверие бригад, да и всей станции было такое, что когда на прим. в августе на 9 путb попадали вагоны с арбузами, или дынями, то бригада оставляла меня одного на паровозе и уходила с мешками на 9 пут. Приходилосb делат маневры одному со сцепшиком. Паровозы были CО17/18, эy, ЛВ. Помню, почти всегда на по рации сообшали об остановки ТАПКА на полпути - там у него у платформ в самой нижней точки перед крутым подbèмом остановка была. А подbèм до ст. Встречная был крутыm. Так вот, ТЕП60 укакивался там и мы его вынуждены были буквално выталкиватb, шоб он хотb 30 км/ч там набрал с мизером.
А вы мне тут про Ваши настроики - извените - лепите. "Не зная броду, не лезb в воду". Как популист Вам уже говорю! Ну слабая енто машина, слабая. Она предназначаласb изначално для равнинных дорог, Окт. Жд.. Даше в Крыму ее в Джанкойе толко цепляли. С Вашими же ЕНГами -енто прям "иoсив cталин - 20" какой -то. Вот я и хотел бы подойти к данному вопросу with the soul.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?