![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
В Сан-Франциско ходит гибрид трамвая и фуникулёра. Его часто в фильмах показывают. Я давно обратил внимание, что проводов над путями нет и шума дизеля не слышно. Так же обратил внимание на идущие между рельсами две металлические пластины с небольшой щелью между ними. Оказалось, что там проходит движущийся трос. Вагоны цепляются за него захватом. На остановках отцепляются. Так как маршрут проходит по крутым уклонам, есть большое преимущество такой системы: вагоны, едущие вниз, уравновешивают вагоны, едущие вверх. Такая вот рекуперация. Возможно, такая система дешевле электрического трамвая, ведь трос - стальной, а для контактных проводов нужна дорогая медь. Но, наверное, здесь есть большие потери на трение. Непонятно, как организованы пересечения путей, стрелки (если они есть). Также в местах перехода с ровного участка на подъем надо как-то трос удерживать сверху, чтобы он не выскочил наружу и не натянулся над дорогой. На Википедии есть статья об этом трамвае, но таких технических подробностей там нет.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |