|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Следовательно, при равноускоренном движении, ускорение поезда a = 22/20 = 1.1 м/с^2. При массе поезда 4000 т сила тяги должна быть 4000*1.1 = 4400 кН, или 440 тс. Это вообще больше прочности автосцепки. Короче либо идиотски настроенный локомотив (енг-файл в студию!). Либо автор что-то придумал. CO18, давай енг-файл от электровоза показавшего такой рекорд в тему. Цитата:
Маленький расчет: Часовой режим для ВЛ10 - параллель, полное поле, 48,7 км/ч, 39760 кгс, 480 А. Потребляемая электровозом из сети мощность: 3000 В * 4 пары ТЭД * 480 А = 5760 кВт. Мощность на автосцепке: 48,7 км/ч = 13,5 м/с; 39760 кгс = 390.046 кН; 13,5*390.046 = 5276 кВт. КПД = 5276/5760 = 0,916. ГДЕ ТУТ 50 %. ГДЕ? И это КПД всего тягового оборудования электровоза, а не редуктора! Да и еще. Если КПД 50%, то остальные 50% подведенной мощности должны куда-то деться. Энергия у нас не исчезает никуда и не появляется из ниоткуда. CO18, расскажи мне куда деваются пять мегаватт мощности у ВЛ85? |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |