Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 13:34   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Видимо, 2ТЭ10 и ограничивает, потому что четырехтысячники (не говоря уже о 3ТЭ10) должны там нормально тянуть уже 5600 со вполне нормальными скоростями на руководящих подъемах.
Так вот о том и речь. И чего 5200 цеплять? Просто это как так, норма на 2ТЭ10 - 4400, то есть на 1 секцию 2200т, грубо говоря. Какого 5200 цеплять на такие мощные машины. Вот 5600т, это для начала, а 6000т когда машины прикатаются вполне реальная весовая норма.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 20:34   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вот 5600т, это для начала, а 6000т когда машины прикатаются вполне реальная весовая норма.
Ну правильно, к этому все и идет. Правда чем закончится неизвестно. Кстати, интересно как себя чуствует 2ТЭ70 в условиях крайнего севера, а то Пересвет вроде как в основном из-за климата не выдержал испытания?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:02   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Ну правильно, к этому все и идет. Правда чем закончится неизвестно. Кстати, интересно как себя чуствует 2ТЭ70 в условиях крайнего севера, а то Пересвет вроде как в основном из-за климата не выдержал испытания?
Если в кабинах печи не порастощили, то нормально. Там: 1 водяной калорифер, 2 по 1КВт обогрев ног ТЭНы и и 2 электрических калорифера по бокам из под пола дуют. Все стёкла обогреваемые. Главное чтоб ничего не сломали, а так и при -50 сауну устроить можно. В дизельном всё выдерживает легко и вообще тепло, если забор весь с улицы на охлаждение всего, как оно должно быть. В Тынде БСы ходят круглогодично - не жалуются, а в этом плане в них разницы нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:44   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Если в кабинах печи не порастощили, то нормально. Там: 1 водяной калорифер, 2 по 1КВт обогрев ног ТЭНы и и 2 электрических калорифера по бокам из под пола дуют. Все стёкла обогреваемые. Главное чтоб ничего не сломали, а так и при -50 сауну устроить можно. В дизельном всё выдерживает легко и вообще тепло, если забор весь с улицы на охлаждение всего, как оно должно быть. В Тынде БСы ходят круглогодично - не жалуются, а в этом плане в них разницы нет.
Ну значит все нормально будет, может и приживутся
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?