|   |   | 
|  21.08.2010, 22:56 | #286 | 
| Новичок Регистрация: 06.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я ездил на ТЭП70-555 пульт там обычный серый!!!! Реостатный тормоз там тоже стоял но он был отключен!!!!
		 
				__________________ Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.08.2010, 00:35 | #287 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Московская обл., Раменское 
					Сообщений: 1,368
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно почему? Что, такая не эффективная штука?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 11:35 | #288 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Она то как раз эффективная, но по мнению многих "экономистов" на жд - её обслуживание и наличие нерационально по причине наличия т.н. "обычных" тормозов. А из-за недостатка финансирования и/или опыта в наладке реостатного торможения в деповских условиях - никто им и не занимается. Это не только с этим тепловозом, такая ситуация и со многими электровозами, и даже электропоездами.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 14:55 | #289 | 
| Новичок Регистрация: 06.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Представ те себе вы машинист пасс поезда !!!! Следуйте со скоростью 120км,ч за вами 20 вагонов с людьми!!! И вы применяйте реостатный тормоз !!! Вы должны учесть что состав за вами находится в натянутом состоянии !! Вы применяйте  реостат и пассажиры в последних вагонах летят с полок !!!! Так как реостат резко сжимает поезд и чем ближе к хвосту чем удар и сход авто сцепок усиливается поезд резко по инерции идет вперед !!! А,у тепловоза за счет реостата эл двиг переходят в режим генератора !!! Генератор переходит в режим двигателя а, ток вырабатываемый эл двиг гасится на реостатах !!!    
				__________________ Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 16:20 | #290 | 
| Разработчик |   
			
			Все верно.Интересно с какой целью конструкторы внедрили реостатный тормоз на тепловоз.Что можно выиграть при его использовании?Ладно на электровозах в режиме рекуперации.Там все ясно.А здесь?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 16:33 | #291 | 
| Новичок Регистрация: 06.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Реостатный тормоз предназначался как аварийный если по каким то причинам пропадет эпт и авто тормоза !!!! А , реостатом можно остановить поезд !!! Но при его использовании идет лишнее расходы топлива!!! Так как генератор идет в режиме двигателя и дизель начинает набирать обороты!!!! Друг, просьба не ставить так много восклицательных знаков. Это не совсем вежливо считается. С уважением, Grebnev. На этот текст отвечать не надо. 
				__________________ Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! Последний раз редактировалось Grebnev; 22.08.2010 в 17:07. | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 16:47 | #292 | 
| Разработчик |   
			
			Я почему то думал,что ТЭДы в режиме реостатного торможения переключаются на тормозные резисторы не касаясь ДГУ.А тут получается,что в роли этих реостатов выступает сам генератор ДГУ? ps В конце предложения ставь точки,а не восклицательные знаки,а то получается,что ты кричишь на форуме. | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 17:05 | #293 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Московская обл., Раменское 
					Сообщений: 1,368
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.08.2010, 19:08 | #294 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.01.2008 Адрес: Муром 
					Сообщений: 1,389
				 Вы сказали Спасибо: 527 
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хм. а на ТЭП70-0559 пульт не голубой ли?
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 21:01 | #295 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			уже разобрался, 0564 такой пульт и материал  немногоесть...1 борт и 1 морда..
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2010, 23:03 | #296 | 
| Новичок Регистрация: 23.08.2010 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			как установить ваши дополнения в формате ex ?
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2010, 23:10 | #297 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я в шоке!ЗАпусти ехе.файл дополнения и жми "Далее".Ну а для таких вопросов существует определённая тема
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2010, 23:18 | #298 | 
| Новичок Регистрация: 23.08.2010 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			извини конечно я новичок. Подскажи куда именно устанавливать?
		 | 
|   |   | 
|  23.08.2010, 23:41 | #299 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 На наших тапках (ТЧ-3 Волгоград) пользуются реостатным тормозом, по крайней мере в последнее время многие бригады уже применяют, да и других приучают, благо реостаты не поснимали, работают)) | |
|   |   | 
|  24.08.2010, 10:23 | #300 | 
| Новичок Регистрация: 06.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я ездил на тэп70-556 с рабочим реостатом. Должного впечатления он на меня не произвел кроме волны по поезду.... Зачем применять реостат, когда можно сделать ступень 0,3 кгс/см ! Гораздо лучше чем реостат. И пневматика с такой разрядкой не истощается. И компрессор на Тэп70 с порядочной производительностью.
		 
				__________________ Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |