![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, при чем тут прием, речь про выходной, где-то долго это выясняли, тоже была спорная ситуация - что должно быть на выходном (старшее показание), если отправляешься или следуешь без остановки с бокового?
С одной стороны зеленый огонь разрешает следовать с установленной скоростью, с другой там же стрелка набок. Пришли к выводу, что если ты заезжал на этот путь по двум желтым то информирован о нахождении на боковом пути и обязан проследовать выходную стрелку с ограничением скорости, независимо от показания выходного, даже, если он сигнализирует зеленым огнем. Если не проинформирован т.е. перед ним был светофор не указывающий на отклонение то выходной должен сигнализировать отклонение на выходной стрелке, т.е. два желтых. Про входные с примыканий - если следовали обычным поездным порядком с примыкания на ГХ и стрелка набок то у входного старшее показание два желтых, пример ст. Ланская Окт жд, заезд с Новой деревни. Если при въезде на станцию нет стрелки набок (прямо с примыкания на боковой путь) входной может принять по зеленому (ЖМ), но выходной должен показывать два желтых при выходе на ГХ. add Вот как раз из ЦРБ-757 про этот случай с выходным: Цитата:
![]() add А всё глаза шире открыл - нашел ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 23.08.2010 в 19:28. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |