![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я ездил на ТЭП70-555 пульт там обычный серый!!!! Реостатный тормоз там тоже стоял но он был отключен!!!!
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#287 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно почему? Что, такая не эффективная штука?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Она то как раз эффективная, но по мнению многих "экономистов" на жд - её обслуживание и наличие нерационально по причине наличия т.н. "обычных" тормозов. А из-за недостатка финансирования и/или опыта в наладке реостатного торможения в деповских условиях - никто им и не занимается. Это не только с этим тепловозом, такая ситуация и со многими электровозами, и даже электропоездами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Представ те себе вы машинист пасс поезда !!!! Следуйте со скоростью 120км,ч за вами 20 вагонов с людьми!!! И вы применяйте реостатный тормоз !!! Вы должны учесть что состав за вами находится в натянутом состоянии !! Вы применяйте реостат и пассажиры в последних вагонах летят с полок !!!! Так как реостат резко сжимает поезд и чем ближе к хвосту чем удар и сход авто сцепок усиливается поезд резко по инерции идет вперед !!! А,у тепловоза за счет реостата эл двиг переходят в режим генератора !!! Генератор переходит в режим двигателя а, ток вырабатываемый эл двиг гасится на реостатах !!!
![]()
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Разработчик
|
![]()
Все верно.Интересно с какой целью конструкторы внедрили реостатный тормоз на тепловоз.Что можно выиграть при его использовании?Ладно на электровозах в режиме рекуперации.Там все ясно.А здесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Реостатный тормоз предназначался как аварийный если по каким то причинам пропадет эпт и авто тормоза !!!! А , реостатом можно остановить поезд !!! Но при его использовании идет лишнее расходы топлива!!! Так как генератор идет в режиме двигателя и дизель начинает набирать обороты!!!!
Друг, просьба не ставить так много восклицательных знаков. Это не совсем вежливо считается. С уважением, Grebnev. На этот текст отвечать не надо.
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! Последний раз редактировалось Grebnev; 22.08.2010 в 17:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Разработчик
|
![]()
Я почему то думал,что ТЭДы в режиме реостатного торможения переключаются на тормозные резисторы не касаясь ДГУ.А тут получается,что в роли этих реостатов выступает сам генератор ДГУ?
ps В конце предложения ставь точки,а не восклицательные знаки,а то получается,что ты кричишь на форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
![]()
хм. а на ТЭП70-0559 пульт не голубой ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
уже разобрался, 0564 такой пульт и материал немногоесть...1 борт и 1 морда..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
как установить ваши дополнения в формате ex ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я в шоке!ЗАпусти ехе.файл дополнения и жми "Далее".Ну а для таких вопросов существует определённая тема
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
извини конечно я новичок. Подскажи куда именно устанавливать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
На наших тапках (ТЧ-3 Волгоград) пользуются реостатным тормозом, по крайней мере в последнее время многие бригады уже применяют, да и других приучают, благо реостаты не поснимали, работают)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я ездил на тэп70-556 с рабочим реостатом. Должного впечатления он на меня не произвел кроме волны по поезду.... Зачем применять реостат, когда можно сделать ступень 0,3 кгс/см ! Гораздо лучше чем реостат. И пневматика с такой разрядкой не истощается. И компрессор на Тэп70 с порядочной производительностью.
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |