![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Она то как раз эффективная, но по мнению многих "экономистов" на жд - её обслуживание и наличие нерационально по причине наличия т.н. "обычных" тормозов. А из-за недостатка финансирования и/или опыта в наладке реостатного торможения в деповских условиях - никто им и не занимается. Это не только с этим тепловозом, такая ситуация и со многими электровозами, и даже электропоездами.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |