![]() |
![]() |
![]() |
#3571 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот меня всегда интересовали обозначения вагонов на ЖД (Зарубежной)
Такие как Shimms, Habbins, Bmee, Wlabm Что они означают, и где найти каталог полных обозначений. Поможите пожалуйста ![]()
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3572 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Биотуалеты - это, конечно, хорошо. Они всегда открыты, ими можно на остановках пользоваться. Только вот уж очень шумно они работают! Я нажал кнопку смыва - вода зашумела, как Ниагарский водопад. Потом что-то громко загудело, затем раздался громкий хлопок. Я подумал, что что-то сломалось, сейчас меня обдаст, или ещё что-нибудь нехорошее случится, и поспешил выйти за дверь. Но, оказалось, что это нормально, он "так работает". Вот, я, взрослый человек, напугался. А если ребёнок? Я, например, когда был маленьким, в туалете в квартире дергал за веревочку и убегал - боялся шума. А тут такое!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3573 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3574 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
В подвагонное?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3575 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Ну да! Поэтому и "подпространство".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3576 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Хотелось бы окончательно выяснить, зачем локомотивам реостатный тормоз? Ведь торможение происходит только за счет локомотива, а это крайне неэффективно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3577 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Может быть, для регулирования скорости в небольшом диапазоне? Ведь автотормоза срабатывают не сразу, к тому же требуется время на их отпуск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3578 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Что означает табличка "Конец шлейфа"?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3579 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Зато уменьшается износ бандажей, колодок и колёсных пар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3580 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3581 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
То есть, как вспомогательный, но не как основной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3582 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Реостатный тормоз более надежен, по сравнению с рекуперативным, так как не зависит от наличия потребителей на участке и величины напряжения в КС.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3583 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3584 |
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3585 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() На самом деле дело в том, что электродинамический тормоз (ЭДТ) на локомотиве в поезде выгоден вот почему: 1. Безопасность движения. Осуществляя регулировочное торможение (или остановочное - для электропоездов) с помощью ЭДТ мы сохраняем постоянную готовность к действию основных (воздушных) тормозов. 2. Повышение средней скорости движения по уклону. Т.к. в первом приближении сколько локомотив может тянуть по уклону, столько же он сможет и спустить по нему с помощью ЭДТ. Без всякого применения автотормозов с их необходимыми снижениями скорости не менее чем на 10 км/ч, а в особо тяжёлых случаях ещё и с остановками для зарядки тормозов. На ЭДТ выставил контроллер на требуемую скорость или усилие (в зависимости оттого, что позволяет схема локомотива) - и поезд ползёт себе под уклон с постоянной скоростью... Лепота! 3. Снижение расхода стратегического металла чугуния в колодках. Колодки сейчас на дороге дефицит страшный, стоимость одной 16,5-килограммовой чушки уже превысила 500 рэ. А на манёврах, например, использование ЭДТ снижает расход колодок в разы. 4. Более простое управление ЭДТ по сравнению с автотормозами, и более лёгкая автоматизация оного. 5. Более выгодные характеристики ЭДТ по сравнению с фрикционными тормозами. ЭДТ обладает механической устойчивостью, а автотормоза - нет. Другими словами, эффективность ЭДТ с ростом скорости растёт, а автотормозов падает. Такая петрушка дала возможность прописаться ЭДТ на скоростном ПС. Кажется, всё... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |