Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Узкоколейные железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 11:53   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
При такой маленькой мощности лучшее (для эксплуатации, а не для обучения на ДЖД, конечно) решение - воткнуть серийную гидрокорорбку от грузовика
Лучшее для завода, только готовят-то действительно будущих машинистов тепловозов с электропередачей, так что мешает соорудить из серийно выпускаемых машин передачу переменно-постоянного тока, а схему, насколько это возможно, приблизить к схеме 2ТЭ116 и ТЭП70, прежде всего — схему первой позиции? Машины подбираются на раз. На вал дизеля — синхронную машину подходящей мощности, под кузов — два промышленных коллекторных двигателя, например, типа DYNAMO MP225L :
http://www.vecgroup.com/catalog.n1
Мощность у него 70 кВт, два двигателя дадут мощность 190 лс, что с дизелем согласуется. Вентиляция у этих двигателей независимая, сверху стоит вентилятор (это промышленные приводы, они могут длительно работать с очень малыми скоростями, поэтому независимая) — откинуть этот вентилятор и подвести рукав — чем не тепловозный ТЭД? А два двигателя потому, что их длина больше метра, обычной опорно-осевой не обойдёшься, поэтому два двигателя вдоль тепловоза и групповой привод на каждую тележку. Возможно, сгодятся имеющиеся осевые редукторы, у этих двигателей номинальная частота вращения 800 об/мин, а передаточное число осевых редукторов, если не изменяет память, около 2, с колёсами диаметром 600 мм (я не ошибся с диаметром его колёс?) получается максимальная скорость 45 км/ч
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 13:02   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755
Лучшее для завода, только готовят-то действительно будущих машинистов тепловозов с электропередачей, так что мешает соорудить из серийно выпускаемых машин передачу переменно-постоянного тока, а схему, насколько это возможно, приблизить к схеме 2ТЭ116 и ТЭП70, прежде всего — схему первой позиции? Машины подбираются на раз. На вал дизеля — синхронную машину подходящей мощности, под кузов — два промышленных коллекторных двигателя, например, типа DYNAMO MP225L :
На мой взгляд не всё так просто. Генератор нужно подобрать и по мощности и по оборотам, а схема регулирования той же мощности ГГ, выпрямитель? и т.д. и т.п. И получится, что мини копия ТЭ116 будет стоить столько, что никто не сможет и не захочет её покупать.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?