![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.vecgroup.com/catalog.n1 Мощность у него 70 кВт, два двигателя дадут мощность 190 лс, что с дизелем согласуется. Вентиляция у этих двигателей независимая, сверху стоит вентилятор (это промышленные приводы, они могут длительно работать с очень малыми скоростями, поэтому независимая) — откинуть этот вентилятор и подвести рукав — чем не тепловозный ТЭД? А два двигателя потому, что их длина больше метра, обычной опорно-осевой не обойдёшься, поэтому два двигателя вдоль тепловоза и групповой привод на каждую тележку. Возможно, сгодятся имеющиеся осевые редукторы, у этих двигателей номинальная частота вращения 800 об/мин, а передаточное число осевых редукторов, если не изменяет память, около 2, с колёсами диаметром 600 мм (я не ошибся с диаметром его колёс?) получается максимальная скорость 45 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |