|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Самый лучший способ убедиться - это посмотреть на это своими глазами. Первый шок я испытал ещё в далёком 1989 году, когда впервые попал в Западную Германию, точнее, в г. Ганновер. Я ехал туда поездом (РИЦовские вагоны). Первое наблюдение: после смены тележек в Бресте, по польской территории мы погнали с такой бешенной (по сравнению с советской) скоростью, что у меня аж челюсть отвисла. Понятное дело, что никаких GPS-навигаторов тогда не было, но по ощущениям ехали не менее 140. По территории Германии поезд ехал практически бесшумно. На платформе вокзала г. Ганновер пересели в местный ИнтерСити до Мюнхена с электровозом 120-й серии. Второй шок: разгонная динамика. Реально, слегка вдавливало в кресло. Поскольку Ганновер находится как раз на новой тогда ещё скоростной линии, максимальную скорость развили практически сразу. Возвращаясь к главному: никакая наша электричка так не разгоняется. Проверено лично.
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Электровоз с АТД всегда имеет преобразовательную установку, которая даёт потери и которую надо дополнительно охлаждать. Электровоз с АТД может быть несколько экономичнее при пуске (потери в АТД и преобразователе ниже, чем в пусковых сопротивлениях), однако у него преобразователь работает всегда, даже на номинальном режиме, а поскольку электровозы чаще работают именно в нём - ау. Я уж не говорю про мелочи вроде косинуса фи и т.д.... Вывод такой, мои дорогие поборники прогресса: не всегда сравнение в лоб будет в пользу новой техники. Но также глупо мерить по одной экономичности (как и автомобили по расходу топлива - это в доступных аналогиях), 101-й электровоз по совокупности эксплуатационных качеств (надёжность и т.п.) скорее всего далеко впереди ЧС200. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Чтобы провести корректное сравнение динамических качеств, я считаю, нужно, как минимум находиться с секундомером рядом с машинистом в обоих поездах. Потому, как, очень часто субъективные личные ощущения не стыкуются с "сухими" цифрами. На мой взгляд, если немаловажный показатель - удельная мощность на единицу массы у составов практически одинаков, то откуда получится взяться прыти у одного из них? - непонятно, тем более у более скоростного? Если только конечно, он не сказочный. И потом, если наши электропоезда в большенстве лазают, как черепахи, это не значит, что они не могут прибавить.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
|
Скорее всего дело в ограничении скорости.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
вызванной тотальной экономией на всём, так как "всё уже украдено до нас"
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Расчетная масса Невского - 900 т, т.е. в полтора раза больше!
А может более высокой тонно-километровой нагрузкой и более жесткими требованиями? |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
|
Я тут хотел попосить модеров закрыть тему. И случайно накатал громадный опус воспитательный, потом понял, что сам виноват, и что это вообще тупо. Короче, просто прошу модеров закрыть эту тему, т.к. как она всего лишь лишний повод поссориться и выставить друг друга незнающими дураками. Виноват, извините, очень размазанно и некорректно поставил вопрос. Надеялся на комментарии ЗНАЮЩИХ людей. Ну что ж, САМ виноват. Еще раз прошу закрыть тему. Всем спасибо!
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Матёрый пользователь
|
Тогда логичнее обратиться на http://www.parovoz.com/phpBB2/. ИМХО.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Любой электропоезд делают под конкретный предполагаемый пассажиропоток на будущем полигоне эксплуатации и предполагаемую частоту движения, так что мода тут абсолютно ни при чем. В Европе , где грузовое движение слабое и широко используются выделенные линии для высокоскоростного движения, могут уменьшать составность для того, чтобы для удобства пассажиров уменьшить интервалы движения. Кроме того, на ж.д. Европы чаще возникает проблема с длиной платформ. Лебенсраума у них там маловато...
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |