Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 12:04   #33
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нужна просто новая философия на ж/д. Машинист должен избавляться от кучи не свойственных ему функций. Он не слесарь, не электрик и не дизелист, чтобы копаться в начинке локомотива, если тот "сломается". На случай "сломается" должны быть подготовленные и ответственные люди, отвечающие за то, чтобы пропущенный через их руки локомотив, просто так не "ломался". Но для этого нужно в корне пересматривать и всю работу депо с отношением к работающему там персоналу: платить достойную зарплату, заниматься постоянным обучением, требовать результат и т.д. В противном случае любая новая (даже по российским меркам) техника довольно быстро загасится в каком-нибудь депо. Я как представлю себе новенький ТЭП 70БС в руках "сервисменов" из депо Узловая, становится страшно. А таких "узловых" по России туевы хучи .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?