![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Нуууу незнаю интересный вариант, спасибо DEPO_MINSK
![]() Ребят, я вот по какому вопросу: Дайте пожалуйста общее мнение по поводу расстояния меж проходными светофорами. Я расставлял их обычно, через каждые 25 столбов КС (по 50м каждый) -получалось 1250м. Сейчас расставляю, на большем расстоянии, отсчитывая 30 столбов - это 1500м. Как всё таки правельнее? ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() При 3АБ блок-участок не менее 1 км. Обычный диапазон: 1,2-1,8 км. Максимально обычно где-то до 2,5-х км. При 4АБ блок-участок не менее 500 м. Обычный диапазон: 800 м - 1,2 км. Максимально обычно где-то до 1,5 км. Числа очень переменчивые, т.к. на нашей железке всё зависит от профиля пути, видимости сигналов. В любом случае, блок-участок должен быть таким, чтобы его длина была больше или равна тормозному пути любого ПС, эксплуатируюшегося на данном участке. Кроме того, учитываются и скорости движения. При постоянном техническом ограничении в 120 км/ч блок-участки, естественно, нужно делать длиннее, нежели при, например, 80 км/ч. Влияют на длину уклоны, видимость. Бывает так, что проходные светофоры расположены далеко один от встречного ему, а не рядышком по обеим сторонам пути. Бывает также такая ситуация, когда, например, нечётных светофоров больше, чем чётных (это в особых условиях). Такое встречается в основном на двухпутных участках, когда из-за определённых условий, например из-за поворота, один блок-участок у пути отбирают, который находится "внутри поворота". ОФФТОП: те, кто живут в Латвии, реально могут увидеть такую ситуацию на перегоне Засулаукс-Приедайне. Возвращаясь конкретнее к маршруту - длина блок-участок вполне сносная. Да, пусть она одинаковая для всех блокировок будет, но главное, что в нужном диапазоне. Единственное пожелание - перепроверить литеры, которые Ромыч уже наверняка 10 раз проверил после наших рекомендаций ![]() Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 26.02.2008 в 16:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно ребят, давайте сделаем так:
Я просто буду ореинтироваться на перегоны, там где я расчитываю на высокую скорость,(140 и выше) буду ставить через 1500м, а там где нелёгкие участки пути, через 1250 ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |