![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А чего ж я с высоты 2000 м. буду с задранным носом идти по глиссаде? Останется метров 50-70, так задеру.
Про спойлеры... У Ил-76 два "типа" спойлеров, одни для компенсации подъёмной силы(возле элеронов), управляемые клавишей "/", а ещё одни вводятся вместе с реверсом(они больше и расположены ближе к центроплану). Так вот, когда закрылки выпускаю при заходе, стабилизатор тоже переводится на кабрирование(хотя по-идее должно отдельно быть), нос задирается и машина лезет вверх, ввожу спойлеры - ещё хуже. РВ неудобно всё время дёргать, а газами тем более. Ну, возможно я слишком губу раскатал на возможности или просто модель криво сделана(или настроена не так). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сбрасывайте скорость на эшелоне путем уменьшения тяги двигателей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |