|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Посмотрел в справочниках - мощность 4600 кВт. Это общая мощность, обе секции? Странно, ЧС2 - одна секция, а моща почти такая же. Получается, что у него почти такая же мощность, как и у тепловоза 2ТЭ10М. Потому как я возил ими один и тот же состав и результат практически одинаковый - время разгона и макс. скорость те же.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Важное отличие грузового локомотива от пассирского заключается в передаточном отношении зубчетых редукторов. Грузовым нужен мощный вращающий момент, а пассажирским важна частота вращения - для разгона.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |