Этот пользователь сказал Спасибо Skif за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Не надо путать теплое с мягким - скрипты ТРС и Лента в МСТС - это две различных по сути реализации подходов к воссозданию реальных свойств прототипа. Для ТРС идет разработка куда более мощных консольных приложений для таких возможностей, которые МСТС не поднимет, продолжай реанимировать его хоть десять человек, хоть сто десять - не тот уровень программного ядра. Кто в курсе, тот понял о чем я.
В МСТС ныне появилось достаточно много моделей, кузова которых могут стать отличным заделом, поставь авторы задачу сконвертить их в ТРС. ТЭП60, ТЭП70, ЭП200, ТЭП80 - это достойные современные творения, и их авторы молодцы, что для них среда, в которой машина станет на рельсы - вторична. Им нравится сам процесс. А вот древние грузовые и пассажирские вагоны с колесами плоскостями и так и не вышедшие ТЭ3 - сегодня уже вышли в тираж и не годны никуда, кроме как на траффик.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Skif за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |