![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж программа не такая известная, в сети ничего действительно не нашел.
Зато гугл вывел на тему это-го же форума, где доходчиво разъясняется, что от ключа касательно рельефа мало что меняется. Поиздевался над копией роута, соседний файл с перекрытием предыдущего генерится легко, она ещё и исправила тот рельеф, который я перекраивал для пробы. Из чего сделал вывод - генерить нужно после создания всех тайлов, иначе придётся хорошо думать какие исключать в проге, чтоб она не затёрла коррекцию рельефа под пути, не повторять же путями все ямы на рельефе шириной в 10 метров, так и на реальной дороге никто не делает ![]() Потому останусь пока при том-же мнении - сначала пути главного хода (из 500 метровых двухпутных секций), потом рельеф и переделка "метро" в железную дорогу (заодно врезаю стрелки и стягиваю стыки, чтоб не кидало из стороны в сторону), потом путевое развитие станций и подъездные пути, но это только моё ИМХО и не более того. Заодно может найду серверок к тому времени, где удастся добыть файл такой точности чтоб сразу насыпь реальной дороги рисовалась, мне будет очень кстати, пути лежат точно по координатам (оборзел, сам знаю ![]() PS Спасибо за тему и ссылку, я честно говоря побаивался этого пункта с рельефом, проверил благодаря тебе заранее, теперь знаю, что будет всё ОК файлы окрестностей роута все скачал, пока сервак НАСА работает. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |