Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 01:44   #1186
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Вот кстати проблема всех моих сталкеров, текстурное мигание после некоторого времени, помигивает, в основном в дождь начинается, но не всегда, то немного белые полосы мигают возле приборов, то текстурки за движением головы не успевают поворачиваться.
Попробуй обновит дрова видеокарты. Мне как то помогло на NVidia.
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 05.07.2010, 05:10   #1187
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Летающие треугольники в дождь, по наблюдениям играющих, возникают обычно, если пользоваться во время игры переключениями на рабочий стол по Alt-Tab. Прекращаются после сохранения и перезапуска игры. Как бороться иными способами - мне неизвестно.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 11:54   #1188
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что интересно, я постоянно переключаюсь Альт-Табом, и никаких проблем никогда не возникало. Возможно, дело ещё и в самой видеокарте.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:45   #1189
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Возможно, сочетание неблагоприятных факторов - версий драйвера, видюхи, всплеск космических лучей. У меня треугольники появлялись всегда только после неоднократных переходов туда-сюда альт-табом.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:14   #1190
Саша 2Shae Туше
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саша 2Shae Туше
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 2,242
Поблагодарили 1,785 раз(а) в 367 сообщениях
Саша 2Shae Туше стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саша 2Shae Туше с помощью Skype™
По умолчанию

Олигохрены, встали и стоят минут 10. Очкуют через детский садик идти...
Саша 2Shae Туше вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 21:39   #1191
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Припять - клондайк мутантов. И наемников.






__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 21:49   #1192
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Эээ... Это ты где залез так ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 21:58   #1193
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Эээ... Это ты где залез так ?
Возле старого КБО многоэтажки, и их опутывает растение - сталкеры его называют "Виноград" . .. ВНизу холодец, а по самому винограду еще летает химический полтергейст (блуждающая аномалия). Но залезть можно вполне. По стволу наверх и на балкон, а потом в комнату. Кстати в комнате три коробки с пулеметными патронами. Девайс к ним прилагается.

Вот еще скрин, прямо со ствола винограда.

Скрин с балкона
__________________
Grebnev contra mundum.

Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 05.07.2010 в 22:12.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:37   #1194
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Скачал и поставил Sigerous Mod к ЗоПу. Пока, напуганный рассказами, поставил невысокую сложность и выключил Альфу. После первого же мостика у лесопилки выключил ещё и мины. Играю.

Пока нравится. Новые персонажи, куча нового лута, правда пока однотипного - жрачка, поправляющая здоровье. Звуки оружия - отличные, на 6 баллов из 5. Дробан жахает, как гаубица. Калаш - как калаш, а не как детская трещётка. Перестрелка с зомбаками на лесопилке по звуку напоминала высадку на Омаха-бич в известном фильме. Бегал и радовался, забыв про бой, убили конечно. Атмосфера во время боя за счёт звуков только - выросла в разы.

Пришёл на Складовск, побазарил с новыми персонажами, подивился ящику для запчастей возле кардана. Надпись, поясняющая - на кой хрен он нужен - появилась и пропала, прочитать не успел. Ничё, разберёмся, видимо надо кардану ломаные стволы носить. Будем носить.

Хороший мод, идём дальше.

UPD: обсуждение мода и ссылки на скачивание на "Санитарах"
http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=29305

Последний раз редактировалось Yolkin; 09.07.2010 в 05:42.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 05:53   #1195
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Припять обыскал, в одном из зданий нашел бюрера, понял что он там благодаря вылетевшей из окна псевдособаки. Жахнул по бюреру с подстволки и всё!

Потом пошел в квартирку и схроном, заполз по дереву, была уже ночь, первый час, страшные звуки ночью, зомби ходят, тушканы, кровососы, химеры, всё это наблюдал с балкона, думал переждать до утра, пока стоял на балконе убил трёх химер, с гаусски с первого выстрела дохнут, убил последнюю и в третьем часу ночи побежал быстрей на базу.

Кстати тот сон о котором я говорил, когда бюрера ещё не видел и он мне приснился, так совпало что во сне он у меня тоже так же защищался гравитацией как и в игре, точно так же надо было бить как в игре, вот же сны а

Я не очень люблю моды, я обычно на все игры сам собираю, выбираю что лучше, что глупо, а что нет, как игру пройду буду на ЗП собирать мод, начну с оружия.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:23   #1196
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Попробуй звуки из SGM-а поставить - очень, очень хорошие!
И звук "достать-спрятать оружие" тут правильный. Не дурацкое клацанье (что в автомате может клацать, когда его поднимаешь?? ничего!), а такой, своеобразный звук, как металл об ткань трётся, будто ты оружие из чехла достаёшь или что-то типа того. Намного лучше оригинала.

Если скажешь, где их искать - залью куда нибудь, чтобы 300 метров мода не качать.

Последний раз редактировалось Yolkin; 09.07.2010 в 06:26.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:29   #1197
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Было бы не плохо залить! А там есть звук взрыва гранат? Этот древний, где его только не использовали.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 06:59   #1198
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Ещё не кидал ни одной. Кину, послушаю.
Попробую дома порыться в \gamedata на предмет звуков.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 08:01   #1199
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот интересно. Есть у меня звуковой мод. Вот только звуки ставится никак не хотят. Текстуры как вы видели заменяются - а звуки ну ни в какую! Хотя папка gamedata расшарена.

А недавно мне повстречался зомби с СВУ! Хотя несмотря на это почему-то его мозги оказались на асфальте а не мои.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 08:31   #1200
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.
По моему будет здорово! Каждая новая игра меня не разочаровывает, если говорят про новую часть, то я думаю она выйдет.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
s.t.a.l.k.e.r., сталкер


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?