|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Во, сразу вспомнил - после сцепкИ =))
Странно, но мне никто никаких желтых после электропоезда не давал, ибо реверс назад, соответственно маршрут отправления не готовится. Как раз прицеплялся, по всем правилам, остановился за 3 метра, покатываюсь к вагонам со скоростью 2,5 км/ч, рядом электричка пробегает, тут на тебе - выгружайся хм… , посмотрю, что будет без выгрузки. Прицепился, перешел обратно в переднюю кабину, послал помощника ломом стрелку полохматить, тот полахматил (G), говорит СЦБ совсем не айс, сама не переведется, решили до команды на отправление её не трогать. После того как пассажирский со стоп-краном укатился дали команду, мы стрелку еще раз ломом, потом реверс вперед и загорелся желтый. Состав на стрелках клинит мама не горюй, светло как днем и мертвые с косами стоятЪ. В общем еду, пока все Ок, сценарий уже нравится. пысы про бубен тут.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 05.07.2010 в 01:32. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |