![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,544 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кратко: 1) при конвертации не ставишь галочку "сжимать .s файл" 2) открываешь .s вордпадом 3) ищешь там в начале файла строку "vector ( X Y Z ) R" и делаешь так, чтобы число R было немного больше, чем любое их X,Y,Z. Сильно много тоже не надо, чтобы не перегружать игру. 4) Сохраняешься и смотришь в игре. Должно стать лучше. Цитата:
Например, склейкой нескольких деталей в одну или вытягиванием нужной фигуры по шаблону (template). Но при этом вместо одного полигона, создающего стену, в которой прорезается арка, придется вручную создавать много маленьких, обязательно выпуклых. Или проще - прорезать арку альфой на текстуре. Можно использовать состоящие из нескольких секций параллелепипед (box) или призму (tube), выгнув их форму нужным образом. На самый худой конец - сложить из нескольких отдельных деталей. Но при этом может не удасться добиться корректной работы сглаживания (если свод круглый). |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |