Этот пользователь сказал Спасибо aksid74 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Rye Brook, NY
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Стрелочные переводы не самя большая проблема. Так как автоматику нужно устанваливить в любом случае, то для надежногого преключения и поддержания стрелки в нужном положении проще всего использывать так называемы механизмы медленного перевода (slow motion machines). Они бывают двух видов:
1. Постянно замкнутые (stall current). Через обмотку моточика постоянно проходит ток, но моторчик не крутится так как стрелка в крайнем переведенном положении. При этом положение стрелки гарантируется наличием постянного усилия от моторчика. Если нет тока то стрелка может сама перевестись как и в случае с простым стрелочным переводом (snap switch machine) 2. С червячным механизмом. В них как правило ток подается на моторчик только во время перевода стрелки, а потом ее положение обеспечивается червячным механизмом. По сравнению с обычными переводами размеры slow motion machines значительно больше, и, несмотря на то что они работают очень похоже на настоящие стрелки, в маленьком масштабе время на переключение стрелки может быть критичным. Otto fon Shtirlits ты не знаешь чьи декодеры в SD-60? Если планируешь систему управляемую Digitrax то неплохо бы проверить возможность установки Digitrax transducers в эти локи. Transduser-ы это те устройства с помощью которых контроллер определяет на каком блок участке находится тот или иной локомотив. Удачи. Последний раз редактировалось aksid74; 22.06.2010 в 08:10. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо aksid74 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |