|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Танкист
|
Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО. Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза: Цитата:
"Сапсаномания" -ей богу. ![]() З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Т.е. прежде всего, понадобятся большие средства на содержание пути с "правильными кривыми", особенно при сохранении интенсивного грузового движения, поэтому встанет вопрос: либо спрямить кривые (и тогда ПС с активным тилтингом не нужен) или просто построить отдельную ВСМ (что и делают французы в системе TGV, где нет никакого тилтинга), или вообще забить на это повышение скорости ввиду дороговизны. Я рекомендую в условиях кризиса не мучится и сделать последнее. В любом случае подвижной состав здесь практически ничего не решает и при принятии мазохистского решения повышать скорость при сохранении крутых кривых при требуемых деньгах и времени нет проблемы организовать выпуск отечественных прицепных вагонов с активным или пассивным тилтингом. Тем более, что локомотивы никакого тилтинга все равно не имеют, так что можно по любому использовать отечественные (Талго в Казахстане периодически тягали под ТЭП70). |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |