![]() |
![]() |
![]() |
#3376 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да прямо негде, сейчас последовательно/последовательно-параллельно/параллельно применяется и ничего - умещается, в действующих схемах вроде тоже безобрывно не переключается, в любом случае отваливается нагрузка, потом переключение и снова подключение нагрузки.
* - подробно действующие схемы правда не изучал, но электромеханическими аппаратами коммутировать под полной нагрузкой хлопотно, придется везде гасить дугу, гораздо проще отключить нагрузку на время переключения одним аппаратом с дугогашением.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3377 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Переключение ТЭДов на электровозах постоянного тока - это не от хорошей жизни. Платить приходится снижением противобоксовочных свойств. Это очень важно. Цитата:
Цитата:
В том-то и дело, что система регулирования ТЭД электровозов ВЛ80 - это целостная система, а не просто отдельно трансформатор, контакторы и реакторы, собранные в кучу... Там всё одно под другое. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3378 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
На ВЛ80 (да везде) сначала замыкаются контакторы следующей ступени, а уже потом разрываются контакторы предыдущей. А чтобы не было КЗ обмоток трансформатора, есть переходной реактор. На постоянке ещё проще - шунтируются всё следующие ступени сопротивлений. А схема с разрывом цепи была, например, на тепловозе ТЭМ1. При переходе с С на СП тепловоз дёргается, обратно - вообще пипец... Мы на манёврах переходы отключали. На электровозах ВЛ10 именно для исключения бросков силы тяги при переходе с соединения на соединение применили вентильный переход. А на секциях мостовая схема с вечно горелым мостовым контактором и выбиванием БВ при неосторожном переходе? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3379 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Лучше всего вообще ставить ВИПы с плавным регулированием и предусмотреть смешанное возбуждение ТЭД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3380 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Есть такие электровозы ВЛ80св, вот на них смешанное возбуждение ТЭД, проходили они у нас обкатку, переброс за перебросом, потом куда-то их угнали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3381 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3382 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Ответте пожалуйста на еще один вопрос.
Из-за высокого напряжения потери в КС переменного тока низкие, но затраты на ТПС переменного тока высоки. Так почему постоянный ток в КС не более 3кв?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Генератор на электростанции вырабатывает переменный ток. Вы представляете какой должен быть выпрямитель который потянет 25кВ ?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3384 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Т - секция обмотки трансформатора 1, 2 - контакторы ЭКГ без дугогашения 3, 4 - контакторы ЭКГ с дугогашением (нумерация условная, схеме не соответствует) L - переходный реактор Сначала размыкается контактор 4, затем замыкается контактор 2, затем замыкается контактор 4. Произошел переход на следующую позицию, напряжение на ТЭД увеличилось на 0,5 U, где U - напряжение секции обмотки. Эта позиция неходовая, длительная езда на ней недопустима во избежание перегрева реактора, однако она позволяет разгоняться более плавно. На следующем этапе размыкается контактор 3, размыкается контактор 1, замыкается контактор 3. Теперь окончательно произошло переключение к следующему отводу регулируемой обмотки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3385 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Стационарный выпрямитель на тяговой подстанции на 25 кВ, думаю, сделать несложно. Дело в ограниченной прочности изоляции ТЭД на электровозе постоянного тока. Ну, и многого другого оборудования. Для напряжения свыше 3 кВ размеры аппаратов и ТЭД выйдут за рамки разумного. Просто не впишутся в ограниченный габарит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3386 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь, alexcat, спасибо, люблю узнать что-то новое, про применение реакторов для безобрывного переключения я как-то забыл.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3387 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 1,141
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3388 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3389 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3390 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
уже написали
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |