![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вот смотри, что получается, допустим нам надо зайти в подъем по МСТС 0,15 (~ 3 тысячных) заходим секциями по 100 метров 0,015 - 0,03 - 0,045 - 0,06 - 0,075 -0,09 - 0,105 - 0,12 - 0,135 - 0,15 9 секций однако, заход будет 0,9 км. При этом вагон будет переезжать строго с одной секции на другую, мы будем видеть "лестницу" только если очень внимательно присматриваться из-за того, что шаг маленький (0,015). Если требуется зайти быстрее можно использовать 20 метровые секции (заход 9 секциями = 180 метров), до отметки 20 метров действительно разницы в длине секций применительно к лестнице не будет, т.е. делать шаг подъема больше нельзя. Теперь применим 10 м секции - вагон будет постоянно находиться на двух разных секциях, т.е. "лестница" получится сглаженная из-за того, что при движении происходит подъем не только передней но и задней тележки, находящейся на предыдущей секции -1. При этом когда передняя тележка начнет заезжать на следующую секцию (следующий шаг) задняя будет заезжать на секцию с которой съезжает первая минус один. Кивок вверх передней части вагона будет частично скомпенсирован практически одновременным подъемом его задней части. В результате мы сможем удвоить шаг подъема, т.е. "шагать" по 0,03 при тех же требованиях к заметности "лестницы" но между смежными 10 м секциями, заход будет выглядеть так 0,015 - 0,045 - 0,075 - 0,105 - 0,135 - 0,15 Это уже 5 секций по 10 м итого 50 м плавный заход, поэкспериментируй "в реале" (в симуляторе) - занятное занятие =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.06.2010 в 22:35. Причина: орф. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |