![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Keeper
Спасибо за отклик и советы. Однако отмечу, что местность, где располагалась сеть ГППЖТ действительно почти "столообразная". Во всяком случае на начальных участках (пос.Железнодорожный, пос.Ситники и до гор.Бор). С собственными текстурами у меня (к сожелению) полный "неумею". Вобщем-то ты прав все текстуры взяты из маршрута РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК и немного накачано из свободно выложенных. По моим планам на первом этапе постараться восстановить географию путей и (по возможности) географию ландшафта, а реальные текстуры - это увы второе. К тому же с этим серьезные проблемы. Дороги уже как более 10 лет не существует. Во всяком случае в ранее действующем виде. Согласен, хочу свернуть гору малыми силами, но не могу изменить мечте. Теперь готов сообщить, что завершен участок пути между станцией Центральный Поселок и о.п.Рябинки. Полным ходом идет строительство участка о.п.Рябинки - ст.Разъезд (пос.Кордон Ивановский). Кстати, здесь будет присутствовать уникальный для УЖД двухуровневый разъезд между узкоколейками. Этот разъезд реально существовал: он разъезжал Борскую лесовозную и Ситниковскую торфовозную УЖД. По картам и фотографиям это был "глухой" разъезд, но в моем маршруте он будет "полувосьмерочный". Это сделано для разнообразия дальнейшего проектирования движения поездов в сценариях. Вот немного скринов из готовых участков 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() Вид может и немного неудачный, но при движении с видом из кабины восприятие намного приятнее. Спасибо за отклики... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |