![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,234
Поблагодарили 2,580 раз(а) в 904 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда придётся мучатся и с градусами и с уклонами одновременно ИМХО ошибки в точности ландшафта не так критичны как отклонение главного хода, я так хоть вижу где какие кривые должны быть.
Согласен, конечно, что придётся переложить весь маршрут по новой, где-то накопив на спусках подъёмах расстыковку добавить метров 10-20 прямой. Но ведь перекладывать придётся только главный ход, потому я и решил пока развитие и подъездные не строить. Потом ещё не знаю, как с ландшафтом пойдёт (ошибками ландшафта в РЕ запуган насмерть ![]() Да естественно одновременно видны короткие блок-участки но если на прямых такие в реале окажутся и будут видны в игре я буду в восторге ![]() PS Первые 30 км (от Удельной) главного по черновой укладке готовы, точно по маркёрам, ура! Интересно что меня ждёт за повором в Ушково (через ~ 15-20 км) и каким в смысле градусов этот поворот окажется... не дай Бог опять около 34,015 градуса... Последний раз редактировалось Zabor; 16.02.2008 в 17:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде разрулил с прямой, специально для опыта на будущее привернул вместо части кривой динамический путь и им крутил первую секцию прямой, что очень оказалось удобно, легко подкручивается угол и длинна кривой, потом пересобирается 35 км пристыкованных прямых (70 секций по 500м).
Титаническая работа надо сказать, но очень хотелось доказать себе, что прямую уложить по заданным параметрам возможно, но как оказалось по маркёрам она совсем не такая прямая как ожидалось, видимо фотки со спутников везде клеют неточно. Итого вышло, что при угле 0,115 заменённой динамическим путём секции кривой я пролетаю мимо Зеленогорска с севера, а при 0,116 с юга, отсюда вывод - такие прямые в MSTS невозможны, только при случае сверх удачного расположения первой секции, наверное, шансов 1:100. Изучение файлов БД тоже ничего не дало, я так не понял, как MSTS группирует объекты, добился только того, что прямая переместилась на N метров, а трак остался на месте и теперь её не выбрать, ИМХО там всё очень взаимоувязано и лучше руками в эти файлы не лезть. В общем вышеописанный метод с корректорами даёт лучшую производительность и точность, не завидую тому кто будет делать Москву - Питер, там этой прямой кажись все 600 км, я тут на 35 чуть не повесился ![]() Вот собственно эта прямая в гугле: ![]() Пришел в Зеленогорвск ![]() ![]() Дальше Ушково, новый поворот и ещё около 17 км почти прямой, там новый метод и обкатаю, должно пройти, результат обязательно отпишу, думаю информация для разработчиков реальных маршрутов получилась полезной. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |