|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
По сравнению с ВЛ, изменения конечно весомые. в первой ступени рессор нет в помине, стоит гидрогаситель. Во второй ступени гидрогасители, опоры с возратными пружинами типа "Флэксикоил". НО вообще, честно сказать от ЭП1 по ходовой практически ни чем не отличается. Но вот в кабине как то всё здорово, ощущение как в хорошей иномарке. Неделю назад заснял так называемый "Ермачок", просто ЭС5К, одна секция, но с двумя кабинами. Интересно со стороны выглядит, наверно на пассажирских ходить будет.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |