![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
...люди прочитали,перевели все и сделали выводы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Я хочу сказать по поводу настройки енга П36 и настройки енга OR. А именно по поводу тормозов: в этих енгах прописаны локомотивный и поездной тормоз в двух вариантах: с процентным прибавлением силы торможения и с торможением как принято у нас сейчас, т.е. типа крана 394 и 254. Но при этом паровозы по дефолту используют кран Казанцева. Мало того, в прописи поездного крана 394 использованы 5 положений крана. Но как известно их должно быть 7.
Конечно, у нас выложен П36-0001 и в нём наверное и стоял кран Казанцева, но посмотрите, что есть в кабине: АЛСН, механический скоростемер. Так может быть стоит прописать официально в исправленном енге (я слышал, что таковой готовится выйти) положения крана № 394, причём со всеми 7 позициями, ну или хотя бы с 5 позициями как если бы к примеру мы его использовали с программой "Лента" с Tch-club. (пока в ленте не всё гладко обстоит с тормозами для паровозов). А так же предлагаю и локомотивный тормоз прописать во всех случаях как позициями, а не процентами. Допустим: Локомотивный тормоз прописан сейчас так: Brake_Engine ( 0 1 0.02 0 NumNotches( 4 Notch(0 0 EngineBrakesControllerFullQuickReleaseStart ) Notch(0.3 0 EngineBrakesControllerNeutralhandleOffStart) Notch(0.6 1 EngineBrakesControllerFullServiceStart ) Notch(1.0 0 EngineBrakesControllerEmergencyStart ) А мы его в обоих случаях в енге пропишем как: Brake_Engine ( 0 0.79 0.155 0.79 NumNotches ( 5 Notch ( 0 0 EngineBrakesControllerReleaseStart ) Notch ( 0.155 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.31 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.545 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.79 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) А поездной тормоз пропишем вот так: Brake_Train ( 0 1 0.01 0.2 NumNotches ( 7 Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart ) Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerRunningStart ) Notch ( 0.3 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart ) Notch ( 0.301 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart ) Notch ( 0.302 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart ) Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerFullServiceStart ) Notch ( 1 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart ) - это если без ленты, или не используя функция программного управления тормозами, или вот так: Brake_Train ( 0 1 0.01 0.2 NumNotches ( 5 Notch ( 0 0 TrainBrakesControllerReleaseStart ) Notch ( 0.2 0 TrainBrakesControllerRunningStart ) Notch ( 0.3 0 TrainBrakesControllerHoldLappedStart ) Notch ( 0.9 0 TrainBrakesControllerFullServiceStart ) Notch ( 1 0 TrainBrakesControllerEmergencyStart ) - если с лентой. И ещё: я заметил, что нормальное зарядное давление в ТМ у обоих паровозов 90 PSI, что примерно соответствует 6.3 ат. А по идее в пас локомотиве (не важно какого он типа) нормальное зарядное давление должно быть 5.0-5.1 ат, а в грузовом 5.1-5.3 ат. Тогда в строке: TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 90 ) нуна прописать 73 и 76 соответственно. И по всей видимости придётся немного поправить стрелки на манометрах в связи с такими изменениями. Как вы на это смотрите? А то получается, что на паровозах, выпущенных в СССР ездим с забугорными настройками. Други нашего товарища СО18 конечно постарались на славу. Но тем не менее, хочется видеть как это есть в реале, а не половинчато.
__________________
G.O.S. Последний раз редактировалось Олег; 28.05.2010 в 20:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |