|
|
|
|
#136 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
###############
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#137 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Можно сделать картой отражения, но тогда ночью стёкла будут ненатурально светиться. О материалах - http://faq.trainsim.ru/index.php/Типы_материалов |
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Так а что выбирать при добавлении материала в material editor?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
В смысле что выбирать?
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Нет, все таки не понятно
http://faq.trainsim.ru/images/4/4a/M...l_tbumpenv.jpg что за карты, кроме той, что в difuse color, где их брать\делать? судя по названиям, они отличаются от самой текстуры.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 28.05.2010 в 12:03. |
|
|
|
|
|
#141 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#142 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Епт, это все я уже знаю, там про создания бампов ни слова.
что собственно я и спрашивал.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#143 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
по карте нормалей куча туторов. Типа http://arma.at.ua/forum/38-2284-1. Только не забывай потом делать прозрачность слоя 0% (полностью прозрачный) иначе днём будет большой белый блик солнца при определённых углах освещения
Последний раз редактировалось TRam_; 28.05.2010 в 13:47. |
|
|
|
|
|
#144 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Так, предположим, я сделал бамп на половине здания в 5000 фейсов, игра не повесится?)))
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#145 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
предлагаю уменьшить число полигонов в скруглениях. Их никто не увидит, а т.к. трс не генерирует тени, то получится а-ля Чингиз-хан
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Да, придется полюбому, у меня в колонне, 1м в диаметре 8 граней.
Так, задам вопрос поконкретнее: хочу сделать глянцевую поверхность окон. ![]() Что за текстры (подчеркнутые)? как их сделать?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#147 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
opaity - это альфа канал (в нём допустимы только оттенки серого). Вообще он определяет прозрачность, но в данном материале (gloss) он определяет степень отражения. Там, где карта белая, там будет видно только отражение, где чёрная -только текстура.
reflection - "отражение", т.е. картинка с неким изображением "окружающего пространства", которая проецируется на полигоны. Настроенный пример есть в этой теме http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=247. (твой материал на скрине представлен цилидром. Такую же, как у него, карту reflection имеет и сфера) Динамического отражения трс не поддерживает. Только динамическое проецирование неба. |
|
|
|
|
|
#148 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
так картинка отражения того "окружающего пространства" будет статичная или поворачиваться в зависимости от угла камеры?
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#149 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Да, глупость спросил...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
|
|
|
|
|
#150 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
поворачиваться.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |