![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как сказать, 3-тий день вижу окно 3dsmax и книжку, в которой ничего толкового. Врядли я там уж много знаю.
Модель сконверчена с гугл земля и доведена до вот такого состояния, очень много ошибок в конструкции. Там окна сделаны как-то странно, сделан вырез (подведен с краю двумя совмещенными линиями) а туда вставлен другой полигон. Выглядит в максе жудко, чуть что двинешь, и текстуры криво пойдут и между окнами щели. Может есть какой способ переделать их попроще, но чтобы на каждое окно свою текстуру ложить? Я разобрал одно окно для примера ![]() Да, если не затруднит, подскажи как точки добавлять на края полигонов (ну и убирать) я в 2 часа ночи сидел, нашел, а утром уже не вспомнил как...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 26.05.2010 в 18:02. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |