|   |   | 
|  26.05.2010, 14:31 | #106 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На  воздухопроводах   ведущих   от   пола  к  к 222 крану  машиниста.
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.05.2010, 15:03 | #107 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			222? Это что за реликвия? 394 и 254 там. | 
|   |   | 
|  26.05.2010, 15:06 | #108 | 
| Опытный Регистрация: 03.05.2009 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 267
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"Объяснил тупому", ага). Николай44, смотри около пульта машиниста, справа будут тормоза. Идешь туда, откуда эти тормоза "растут" (к полу) и там водишь мышкой до посинения, пока не найдешь активный элемент "блокировка тормозов" и крутишь эту железку вниз    | 
|   |   | 
|  26.05.2010, 15:26 | #109 | 
| Новичок Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чёто она у меня не крутится
		 | 
|   |   | 
|  26.05.2010, 15:32 | #110 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) отцепись от поезда 2) нажми клавишу Pause/Break (включение экстренного торможения) 3) жди, пока давление в тормозной магистрали упадёт ниже 2х (или 1.5, не помню) атмосфер. 4) крути  А вообще на грузовые вагоны надо ставить эти настройки http://tsmteam.ru/download/wagons/to...royki-vagonov/ | 
|   |   | 
|  26.05.2010, 16:07 | #111 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блин   вечно   путаю  их ,  интересно  почему?
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  01.06.2010, 12:44 | #112 | 
| Новичок |   
			
			у меня в Trainz 2009 всё работает и реверс, и контроллер и всё. незнаю почему у других не работает. Обычно ошибки по вине самих пользователей. (лок настолько реалистичен, что у людей далёких от управления поездами складывается ошибочное мнение о нём) | 
|   |   | 
|  01.06.2010, 13:16 | #113 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.06.2010, 13:18 | #114 | 
| Новичок |   
			
			Бывают ошибки когда ставишь лок работать совместно с американскими локами.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 10:17 | #115 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я на этом электровозе с грузовым составом массой 3200 тонн на ровном профиле с трудом разгоняюсь до 62 км/ч. Это нормально? Мне кажется, в жизни такой состав быстрее поедет. В литературе про него я не нашёл данных о том, какой массы состав он может ятнуть и с какой скоростью. Да, ещё. Напряжение в КС меняется случайным образом или как? А то, когда я вчера ехал с грузовым составом, при максимальной мощности напряжение просело аж до 2300 В. Да, вот поэтому-то я и не мог разогнаться. У меня, правда, на маршруте был ещё поезд с ВЛ10-1628, но он в это время стоял.
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 12:14 | #116 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Попробуй поставить тормозные настройки вагонам вот эти http://tsmteam.ru/download/wagons/to...royki-vagonov/. Должно помочь. | |
|   |   | 
|  04.06.2010, 12:30 | #117 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот, сейчас загрузил эту сессию, продолжаю езду по БМО - напряжение 2,5 кВ! А ведь я ещё стою на месте, только пантографы поднял, сеть не нагружаю. Ну и как в таких условиях ехать? | |
|   |   | 
|  04.06.2010, 12:46 | #118 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  04.06.2010, 15:39 | #119 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |  Странные у вас цифры | 
|   |   | 
|  04.06.2010, 15:41 | #120 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если руки растут из ж... то тут любой лок будет глючным. А называть лок глючным лишь потому что она настолько реалистичен, что требует знания ХОТЯБЫ его общего устройства....ну это как говорится NO COMMENT... Учите матчасть. Цитата: 
  ))) 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |