![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 514
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 121 раз(а) в 28 сообщениях
![]() |
![]()
ОК, можно скачивать без регистраций!
__________________
My Trainz 12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
В режиме DCC он едет и с поднятыми и с опущенными пантографами - без разницы. Мне как-то пришлось так ехать: ехал я по маршруту Курский ход. Отправляюсь с одной станции, хочу прибавить позицию, и в этот момент у меня перед носом самопроизвольно переводится стрелка. Меня выносит на боковой путь, а там следующая стрелка "вразрез". Я дергаю экстренное, хочу сдать назад, но локомотив сломался... Нет, это не проблема с реверсом - он действительно сломался, даже сообщение об этом вылезло. Можно было сохраниться и перезагрузить сессию, но мне осталось ехать километров 20, а карта долго грузилась, ну я и поехал дальше на "резервном управлении", то есть переключился на DCC. Потом я понял, почему у меня стрелка перевелась сама: я вместо ручки контроллера попал мышкой на неё, сквозь лобовое стекло. Вроде такого не должно быть - из кабины стрелки переводятся с клавишей Ctrl. Но, в игре есть глюк: если сохраниться, то стрелки начинают срабатывать из кабины и без Ctrl.
Но мне всё же неясно: почему электровоз сломался? Если я делаю экстренное торможение, тяга выключается, перегрузки быть не должно. Да и если бы не выключалась, я же всё равно сразу сбросил контроллер в ноль, движки не успели бы сгореть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Сломаться электровоз никак не может, у меня, например, нельзя на ходу сохраняться, потому как при следующем запуске он будет рваться на 2 секции почему-то, а движки может пробить лишь по перегреву, смотри за температурой!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Основное тепло принимает якорь и корпус двигателя
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Если честно, то да вентиляторы слабенькие, точнее их настройки надо бы переделать, я на токе более 300А включаю высокую скорость, так как при длительной езде может стрельнуть ТЭД, ну про реостатные позиции чистая правда, а вот про 2-3 минуты нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
|
![]()
При длительном токе (410 А) движки на низкой скорости МВ нормально охлаждаются, выше 120 градусов у меня не греются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Стоит, ЕМНИП, 10 минут для реостатов.
ТЭД сгорают вероятностно при температуре более 120С. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Проезжал от Поварово до М-Сорт с составом ~3700 т. Разумеется, не все время на 410 А, при разгоне иногда чуть больше, на выбеге меньше. Но как-то специально проверял, при токе где-то 400-410 А ТЭДы при НС МВ постепенно (хоть и очень медленно) остывали после нагрева
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Незнаю где ты ездишь у меня после получаса на низкой скорости МВ уже 50гр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Новичок
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните тупому, где находится рукоятка блокировки тормоза 367М
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |