![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за идею.
Была у меня такая мысль, но правильно уложить 500 первых метров прямой очень долго, каждый раз придётся пересобирать 30 км этой прямой для выяснения ошибки, потом "на глаз" подкручивать первую секцию и снова пересобирать, нудно очень и кнопка END не помогает. Или есть другие методы быстрой ориентации куска, скажем в 10 км? Ещё проблема - ужасно раздражает, когда локомотив кидает из стороны в сторону на только что уложенном пути, начинаю разбираться - не стянуты стыки, ладно смирился с тем, что без этого толчка из-за нестыковки невозможно сделать съезд из двух любых стрелок между путями. Теперь слежу чтоб нестыковка оказалась именно между стрелками, а не на путях главного хода, тут ещё толчёк будет очередной и как я понимаю неслабый ![]() А нельзя сделать кривую только для одного маршрута, т.е. собственный (не зависимый от Х-тракс) файл tsection маршрут иметь не может? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |