![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дык 1g я уже пробовал, уносит в сторону мама не горюй
![]() Я ж не виноват, что от Левашово до Ушково Окт жд главный ход идет по абсолютной прямой длинной в 35 км, есть небольшие отклонения на не более чем 5-6 метров с возвратом на прямую, но градус выхода на прямую со "стартовой" для прямой станции (Левашово) от этого не меняется. Я уж и так извернулся для того чтоб войти в относительно крупную станцию Белоосторов, сделал корректор в Дибунах из 8000p1g - прямого участка - и обратно 8000p1g, получилось смещение прямой на несколько метров и я вошел на входную стрелку точно по маркёру. Но дальше начинается полный беспредел, угол то от корректора положения прямой не изменятся, не могу же я ставить такие левые в прямом смысле корректоры всю дорогу, этих кривых то на самом деле нет, колена какие-то получаются. Потом для такого корректора нужен "чистый" участок в несколько км, без стрелок и подъездных путей, а его не всегда можно найти. Без корректора будет полный абзац, динамический путь не поможет - от Белоострова начнётся круговая ветка обратно почти в начало (Ланская) через Сестрорецк, я потом её пристыковывать в Ланской застрелюсь, если использую нестандартные решения. Пока приостановил работу, ищу решение. Может свою кривую можно сделать (0,1g) ещё лучше пару 0,1g и 0,01g, прописать в tsection маршрута, положив текстуры и что там ещё нужно в папки маршрута? Последний раз редактировалось Zabor; 14.02.2008 в 15:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |