![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ЧС8 ещё есть 221-й переключатель, изобретение Первого машиниста ЧС8 Юрия Николаевича Соколова. По обычной схеме полное напряжение обмотки вспомогательных машин, 670 В, выпрямляется неуправляемым выпрямителем (стоит или в шкафу «Унипульса», или возле МВ-1, не помню), сглаживается дросселем вспомогательных машин (стоит под МВ-2 в ящике, чуть выступающем в проход), регулируется преобразователями Моргана (тиристоры с конденсаторной коммутацией) «Унипульса» и питает машины Если выделывается управляющая электроника (как обычно и бывает) или пробился один из «Морганов», то, если встал компрессор, его просто отключают, K-3 мощные, на пассажирский хватает и одного, если вентиляторы, то переводят 221-й в аварию. В этом случае через контакты 221-го на ВУ вспомогательных машин приходит половинное напряжение обмотки (335 В), вентиляторы начинают работать с поднятием токоприёмника, питаясь напрямую с дросселя через балластный резистор, аналогично ЧС4 или ВЛ10, где пуск МВ контакторный, и резистор после пуска тоже не выводится. А компрессор включается-отключается аварийным контактором 428 На ЧС4Т такого волшебного переключателя нет, отказал RECKDYN — езжай с одним компрессором либо глуши одну тележку, если отказал МВ ТЭД-ов или «штанов». Дело в том, что там вспом-машины питаются от полууправляемых мостов, без управляющих сигналов они не работают, для обеспечения аварийной схемы пришлось бы или ставить дополнительные диоды, что больно жирно, или городить что-то вроде этого: ![]() Запускай Юрий Николаич и тэшки, он бы по-любому добился установки таких переключателей ![]() Цитата:
А на ЧС8 после падения тока ТЭД-ов ниже 250-300 А напряжение вентиляторов упадёт до 100 В (режим доохлаждения) и не будет снято до потери питания «Унипульса» (отключение ГВ, проезд вставки). При скорости менее 10 км/ч можно остановить доохлаждение, отжав пакетники 414, 415 в нефиксированное положение остановки Машинисты ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 настолько привыкали к автоматическому управлению вентиляторами, что на новоприбывших ЭП1 и ЭП1М по привычке запускали их по несколько раз в минуту, а ведь плавного пуска нет, двигатели НВА-55 рассчитаны то ли на 10, то ли на 15 пусков в час максимум, естественно, двигатели горели Ещё меня удивляет, что на новых 2ЭС5К и 3ЭС5К, оборудованных фазорасщепителем (конденсаторный пуск перестал устраивать), уже нет преобразователя ПЧФ-136, а с ним и режима низкой скорости вентиляторов... ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |