Цитата:
	
	
		| Унифицированная Система Тепловозной Автоматики. Устанавливается на 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ10, ТЭМ18ДМ и пр. | 
	
 Это с каких номеров 2ТЭ116 она устанавливаеться? Или то уже как модернизация.
	Цитата:
	
	
		| — UNIPULS 81A, целый шкаф, продолжает линию стоящих на ЧС4Т (!) электронных блоков (!) RECKDYN, управляет вспомогательными машинами и реостатным тормозом, опять же, с теми же болезнями — поглючивает в жару. Жужжит и работает почти на всех машинах (чудесное пение тут), начинает капризничать — на это есть пакетники 414, 415, не помогло — в машинном стоят переключатели 221, за секунды «Унипульс» полностью обходится; | 
	
 Меня до сих пор пугает его пение

  Скажите, а зачем ставить такой сложный апарат, для управления вспомагательными машинами? Если не ошибаюсь он регулирует частоту вращения МВ в зависимости от нагрузки ТЭДов, да? Ну неужели такая экономия получается, что вентиляторы крутятся не с постоянной скоростью, а в зависимости от нагрузки.   
	Цитата:
	
	
		| — электронные указатели положения ПС-ов. Глючат в полный рост (см. тут), могут показать вместо пятнадцатой восемьдесят пятую позицию или вообще 5A позицию, потому что, в принципе, можно обойтись одними светодиодами «ПС ноль» и «ПС промежуток» и указатели не обслуживают; | 
	
 Да это точно, сам видал.
	Цитата:
	
	
		| А это что? (Обведено красным.) | 
	
 Извините, больше на слово людям неповерю=)