![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Зря ты эту статью привёл... Сейчас срач начнётся. Мнения об электровозах ЧС7 и ЧС8 прямо противоположные - от полного обожания до оплёвывания с частотой пулемёта.
Могу немного сказать про ЧС6, ЧС200. В статье описаны вполне верно, машины потрясающей мощности (1050 кВт на ось тогда - это ого-го, это даже для мирового уровня круто), но отсутствие С-соединения губит всю песню. С технической точки зрения электровозы вполне надёжные, есть некоторые слабые места по приводу, но они характерны для всех "чехов". Короче, за уникальность характеристик этих электровозов им даже можно кое-что простить (типа кривого реостатного тормоза). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно зря, ну хоть мнения почитаю
![]() Я в силу своих малых знаний и одного полного рейса на ЧС8 могу лиш сказать то что по камфортабельности ЧС8 намного превосходит ВЛ80Т,К, в ВЛ80 даже обычной розетки нету ![]() ИМХО. Мне кажеться тут проблема не в электровозах, а в людях(наших), ну не дружат у нас с электроникой, ну что поделать.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так что дело, возможно, в самой электронике на ЧС8... Могу привести ещё один пример неудачного электронного устройства на ПС - УСТА. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Вприныпе да, тот же ВЛ80Р со своим ВИПом, даже на тех же ВЛ80 их ВУВ.
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вот-вот.
Цитата:
До того кривая, что даже выбор элементной базы неудачный. Правда, сейчас положение лучше - последние версии вполне надёжны (не прошло и 10 лет...). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |