|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
1) Асинхронному тяговому двигателю (АТД) необходимо для работы переменное напряжение регулируемой частоты. 2) Управлять АТД при помощи реостата, как это сделанно на двигателях пост. тока, нельзя. 3) Для управления АТД используется преобразователь, который позволяет регулировать частоту и величину переменного напряжения. Про торможение реостатом я ничего не говорил, хотя тормозить асинхронник реостатом можно, как и любую другую элекрическую машину. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
| В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
| Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
| Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
|
![]() Что это? |