|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2010, 01:12 | #1 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
|
МСТС. Расширение возможностей
Итак, друзья, МСТС почти 9 лет в строю. и помирать не собирается. Интересно ,есть еще популярные до сих пор игры, выпущенные в 2001-м?
Многие фанаты хотели бы расширения возможностей старика МСТС. Что ж, вот некоторые движения в этом направлении: Вместе с Алексеем Золотухиным (Lexastik) с TCH-Club , сентября прошлого года, разрабатываем проект "MSTS+WrLenta". Началось все это как проект по созданию мультиплейера ( и работа в этом направлении продолжается, многое достигнуто). И плавно разветвилось на расширение управления локомотивом. Чтоб долго не рассказывать ,вот видео. Начато все с тепловозов, конкретно с ТЭП70-0477. Что сделано : 1. реализована разнообразная анимация - двери, форточки, жалюзи холодильника. 2. Работают штоки ТЦ - с завязкой на давление в ТЦ. 3. Работают жалюзи ЭДТ автоматически с включением ЭДТ. 4. Реализовано полное свободное управление светом -БФ+прожектор. 5. Пуск-останов дизеля . Реальный, с выключенным не поедешь. В разработке : 1. трехмерная кабина с управлением из неё. Схема вся разработана, образец рабочий есть, дело только за временем и желанием. 2. разнообразные неисправности и ошибки управления будут сделаны обязательно. Алексей, как появится, расскажет подробнее собственно про WrLent-y. что она может сейчас. Я просто приведу скрин со всеми открытыми менюшками (эта версия еще не в свободном доступе) Спасибо за внимание, задавайте вопросы. Рабочая последняя версия WRLenta204 Рабочая последняя версия WRLenta204 .Зеркало на сервере TRAINSIM Лента работает только на Версии патча 1,8 Программу распаковывать в любое место. ТЭП70-0477WR Эта версия 0477WR заточена строго под Ленту, и наоборот, лента создана во многом под 0477WR. Все инструкции вложены, читайте мануалы по Ленте и локомотиву. *** так же можно почитать про ленту на форуме WWW.TCH-Club.ru На всякий случай приведу Инструкцию к тепловозу здесь. ############################################## Тепловоз ТЭП70-0477WR Версия 1.01 под WrLenta204. Распаковать Архив в папку Trains ( Если Вы это читаете, значит уже распаковали ) Как работать с Лентой. 1. Запустите игру. 2. 3апустите WRLenta204 3. В настройках выберите - "Анимированный локомотив" и другие необходимые опции. ***Примечание -удобнee играть в оконном режиме. 4. Выберите маршрут, тепловоз ТЭП70-0477WR, и стартуйте. 5. Запустив маршрут, нажмите ScrollLock - так стартует запись ленты и активируются все ее функции, в том числе свет и дополнительная анимация. Управление фишками. 2. двери Y + NUM 1/3/7/9 3. свет L + NUM 1/2/3 задние огни, 5 подсветка кузова, 7/8/9 передние. 4. форточки F + NUM 1/2. 5. жалюзи холодильника CTRL+V NUM 1/2/3 6. жалюзи Эдт открываются при включении Эдт 7. Штоки ТЦ подвижны в зависимости от давления в ТЦ. 8. Запусить/заглушить дизель - N + NUM 1 *** Примечание, адекватные звуки пуска-глушения будут добавлены в следующих версиях. **** Если после глушения из тепловоза не идет дым -это не является неисправностью. Авторы Алексей Гребнев ( Grebnev ) / Алексей Золотухин ( Lexastik ) Все права защищены WWW.Trainsim.ru , WWW.TCH-Club.ru Последний раз редактировалось Grebnev; 01.10.2010 в 08:18. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
05.05.2010, 15:14 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: ХАБАРОВСК
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ну просто нет слов!!! MSTS жил, жив, и будет жить!
Вопрос: будет ли в трёхмерной кабине реализовано покачивание( или сильная "кишкотряска" как в ВЛ60)? Искренне желаю удачи разрабам!
__________________
Электровоз переменного тока 2ЭС5К «ЕРМАК» |
05.05.2010, 15:20 | #17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
|
Главное, чтобы труд был замечен, то нужно определить главное, что именно востребовано в MSTS. В первую очередь, это симулятор по управлению ПС раскрывающий все красоты из кабины машиниста, а не танковые баталии, где важен именно внешний вид танка. Следовательно, мы видим два направления хода событий. Сам ПС, с его внешний видом и рабочее место машиниста, т.е. кабина. Внешний вид мы наблюдаем во время поездки, думаю если 10% наберётся то и хорошо, а всё остальное время 90%, мы проводим в кабине управляя ПС. По примеру электровозов ВЛ11.8-605 и ВЛ11-320, датированные на скачивание аж 2006г. и весом 5.5Мб и 6.3Мб соответственно, видно на сколько качественное изготовление, и для 10%-ого визуально-беглового осмотра, более чем достаточно. И то, что сейчас модели своей массой уже упираются в 20Мб, то возникает вопрос, а насколько это нужно и где предел. И не подумайте, что хочу кинуть камень, но как уже было сказано выше, анимация дверей, жалюзи, штока ТЦ и т.д.. Всё это конечно хорошо, но по примеру ТЭП80, что двери, что жалюзи открыл и закрыл их один раз, порадовался и возгардился уважухой к разработчикам и на этом собственно и закончил. Остальное время естественно проводил в кабине, изредка переключаясь на внешний вид. Вырисовывается предварительный итог, что на первом месте стоит кабина, а уже на втором сам ПС. И получается, что производство качественных кабин к сожалению очень сильно отстаёт от локомотивов, например ТЭП70 последних выкладок, ну просто мегабайтные красавцы, а как в кабине окажешься, так от её исполнения становится печально, но не пахнет она реалом и всё тут.
Да, появилась «Лента», когда-то именно это название чётко характеризовало данный продукт, но сейчас это уже сленг, т.к. количество опций превратило её в отдельное Дополнение, и сам симулятор без неё уже не является реалистичным, а именно: САУТ реализация первого положения крана №394(5) реализация ЭПТ возможность отключения секций тепловоза при быстром наборе чёрный дым из трубы, который виден машинистом при правом осмотре поезда(как в реале) и последнее, что подняло на следующую ступень реальности, так это функция «Видимость»(некий морозный зимний или утренний летний, или дождливо осенний туман) Остальное перечислять не буду, как например осигналивание локомотива, управляя ПС вы этого не видите, и жалюзи не видите, и штока ТЦ не видите, и на двери вам тоже … .( у ВЛ11-320(год выпуска 2006), при опускании токоприёмника открывается дверь, да необычно, но не настолько чтобы форум захлёбывался в дискусиях, и только потому, об этом ни кто не говорит, потому что в управлении электровозом, это ни как не используется) Зато можно получить восторг, например: качание кабины при движении осадки как дождь или снег, которые сейчас выполнены в плоском варианте, и если им придать объёма, как бы сделать вид что они покрывают всю поверхность, а не только маячат перед носом. Также к осадкам прикрутить некий автоматический режим смены погоды. Опять же именно в кабинах, анимировать и добавить звуками, и световой поддержкой, работу вспомогательного оборудования. Или может конечно я размечтался, то скажем имеется на электровозах, термин как предел нагрева обмоток электродвигателей, которое позволяет ехать машинисту на определённом токе, только конкретное количество минут, потом естественно сброс тяги и т.д. ( на тепловозах уже есть, когда вам сообщают о перегреве двигателей) Так давайте продвинемся дальше, у нас столько прекрасно ржавых тепловозов, что там должны кипеть секции, тем самым сбрасываться тяга; должны перегреваться электровозы при длительном режиме на предельных токах; пережигаться контактный провод при трогании постоянников на одном токоприёмнике, и т.д. Пусть ночью невзначай, перегорит лампа прожектора, и вот вам полный реал. Так что кабина, и ещё раз кабина.
|
05.05.2010, 15:30 | #18 | ||
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Бобще непло хо было бы МСТСу прикрутить шейдеры, тогда бы погода и осадки стали реальнее и объемнее. Но не факт что это реализуемое. Цитата:
__________________
Желтые ежики кружаться Последний раз редактировалось IkegamiLain; 05.05.2010 в 15:37. |
||
05.05.2010, 15:42 | #19 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.05.2010, 15:49 | #20 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
А я согласен с Арамисом эээ с керамикой)
Выхода штоков это хорошо конечно)) Но не очень вижу практического премениния) Жалюзи да, соглашусь вещь нужная, выход штока тож в какой то мере нужен, но дверки мне кажеться нет( Не в обиду. Я к тому, что если это не скажеться на работосопсобность и перевариваемость то здорово) А если влитяет - может стоит перекинуть ресурс на кабинные штуки7) С уважением))
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК Последний раз редактировалось Muller; 05.05.2010 в 15:55. |
05.05.2010, 16:29 | #21 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Думаю что реализовать загрузку Зимних текстур, При снеге еше можно. Но чтобы снежинки наметались в сугробы.
__________________
Желтые ежики кружаться Последний раз редактировалось IkegamiLain; 05.05.2010 в 16:40. |
|
05.05.2010, 16:35 | #22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. Последний раз редактировалось Даниэль; 05.05.2010 в 16:42. |
|
05.05.2010, 17:33 | #23 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 21 сообщениях
|
Опять кому то что то ненравится, если ненравится то идите в ТРС и RW там кабины есть радуйтесь, а анимация анимация дверей, жалюзи, штока ТЦ итд нужна ведь локомотив это не болванка на колесах в каторой достаточно что бы крутились колеса и мы все пытаемся преблизить MSTS к реальности.
|
05.05.2010, 17:35 | #24 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Уважаемые разработчики !!! Хотелось что-бы на тепловозах Вы сделали систему САРТ !!! Автоматическое открытие жалюзи по маслу , воде и вкл вентилятора охлаждения !!! И в качестве неисправностей можно было переходить на ручное управление охлаждением !!!
__________________
Машинист Тепловоза серии 2м62у , 2тэ10м , Чмэ3, Тэм18 !!! |
05.05.2010, 17:50 | #25 | |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
|
05.05.2010, 17:56 | #26 | |
Опытный
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ключи от квартиры, где деньги лежат, не дам!!! ))) Не веди счет годам, счет всегда идет на секунды!!! |
|
05.05.2010, 18:00 | #27 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Что сильно пригодится при настройке электровозов, так это добавление к каждому нотчу помимо процентов ещё и max velocity, то есть чтобы для каждой позиции можно было задать скорость, после которой сила начинает резко падать. Без этого параметра электровозы и особенно электропоезда ведут себя совершенно нереально
И три простые вещи: неподъём токоприёмника на позициях, срабатывание реле перегрузки по току, перегорание реостата или переходного реактора в зависимости от времени и тока Цитата:
Последний раз редактировалось Vivan755; 05.05.2010 в 18:03. |
|
05.05.2010, 18:54 | #28 | |||
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|||
05.05.2010, 19:02 | #29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
|
За что отвечает кнопка "Кузов" ?
Меню "Вид работы" что меняет? будет ли это действовать на сигнализацию? А также хотелось бы узнать значение галочки "Анимированный тапок"
__________________
Grebnev contra mundum. |
05.05.2010, 19:26 | #30 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Цитата:
Штоки, двери и жалюзи это хорошо и очень неплохо, ИМХО это, наверное, можно назвать пределом, только не техническим, а востребованным. Народ у нас и правда странный, вместо спасибо людям за большую работу некоторые выкатывают новые требования… Алексей, ИМХО всё идет отлично! Можно действительно переходить к кабине, физике, реальности органов управления… Что до МСТС - от него остается всё меньше и меньше, маршруты, ПС, теперь САУТ и т.д. это уже достижения сторонних разработчиков - энтузиастов за что им еще раз большое спасибо. Уверен, что наступит момент, когда и от train.exe ничего не останется, МСТС получит новый движок и возможности, полностью согласен с выше высказавшимися камрадами, что главное - кабина управления и всё, что с ней связано, от себя скромно добавлю: + маршруты.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 05.05.2010 в 19:28. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |